В гибели украинского «Боинга» чётко прослеживается американский след
В катастрофе «Боинга», летевшего из Тегерана в Киев, больше всего погибло иранцев и канадцев. Но это уже статистика, повлиять на которую невозможно, а вот версий хоть отбавляй.
Сначала самой вероятной считалась техническая неисправность, но заинтересованная сторона - компания «Международные линии Украины» (МАУ), которая и эксплуатировала разбившийся Boeing-737, заявила, что лайнер был совсем новым, всего три года как с завода, и совершенно исправен. Сама корпорация Boeing, которую чуть было не отправила в финансовый штопор серия крушений самолётов серии Boeing 737 MAX, сначала ничего не исключала, в том числе и техническую причину, но как только в средствах массовой информации пошли разговоры о возможном теракте и о том, что самолёт мог быть сбит иранской ракетой, воспрянула духом. А когда Дональд Трамп заявил, что лучше Boeing в мире фирмы нет, акции компании моментально подросли на целых 6 долларов.
В общем, это после рядовой драки кулаками не машут, а после серьёзных происшествий языками обычно метут, да ещё как. И уже не разобраться, кто первый сказал, будто украинский лайнер был сбит иранской ракетой «Тор» российского производства - Совет национальной безопасности и обороны Украины или вездесущий Reuters.
Главное, что идея уже овладела средствами информации, а потом и спецслужбами (не наоборот!). И вот уже канадский премьер Джастин Трюдо официально ставит в известность мировую общественность: «У нас есть разведданные из многих источников, в том числе от разведок наших союзников и нашей собственной. Эти доказательства указывают на то, что самолёт был сбит иранской ракетой класса «земля - воздух».
Вот и украинская сторона, хоть и не сбрасывает со счетов техническую версию, в общем-то, уже не так сильно возражает канадцам. И я нисколько не удивлюсь, если в «анамнезе» так и будет записано: мирный украинский лайнер был сбит иранской ракетой, изготовленной в Российской Федерации. И тогда всё встанет на свои места: иранцы - террористы, русские - спонсоры терроризма, а Boeing - самый лучший самолёт, лучше Airbus.
При этом не надо рассчитывать на то, что с завода-изготовителя примчатся политически незаангажированные технари (Тегеран дал согласие на участие в расследовании катастрофы специалистов корпорации Boeing) и во всём объективно разберутся. Достаточно вспомнить малазийский борт MH-17, сбитый во время боевых действий на юго-востоке Украины. И что, объективно разобрались?.. Но самое примечательное, что у нынешней катастрофы с украинским лайнером и трагедии рейса МН-17 подозрительно много схожих черт.
Пожалуй, стоит присоединиться к точке зрения украинского премьер-министра Алексея Гончарука, который призвал «не строить версии до окончательных выводов комиссии». Но и отрицать любую из возможных версий, пожалуй, тоже не стоит. Даже самую экзальтированную.
Давайте разбираться. На значительной части Ближнего Востока, куда входит также Иран, продолжается война - немножко странная, но всё-таки война. Могли ли иранские зенитчики, у которых пальцы на пусковых кнопках - потому что в любую секунду ожидается американский ракетно-бомбовый удар - по ошибке сбить украинский лайнер (кстати, в США настаивают именно на такой версии)? А почему нет, когда нервы на пределе? Мог ли какой-нибудь воин джихада, для которого гибель генерала Сулеймани большая личная трагедия, в припадке ненависти ко всему американскому завалить из ПЗРК Boeing только за то, что это Boeing? Не исключено.
А могли ли сами американцы устроить провокацию и сбить украинский пассажирский самолёт, чтобы подогреть ситуацию и выставить иранцев в неприглядном свете?.. А то вы не знаете американцев, которые, чтобы оккупировать Ирак, трясли в ООН пробирками со стиральным порошком. И таких эпизодов предостаточно. Кстати, госсекретарь США Майк Помпео уже заявил, что достоверными данными о том, будто генерал Касем Сулеймани собирался совершать террористические акции против «богоизбранного» американского народа, госдепартамент не располагает. Получается, взяли и убили на всякий случай...
Как бы там ни было, не станем предвосхищать выводы специалистов. Разве что отметим одну примечательную деталь. Как известно, американцы практически с самого начала не скрывали, что без их чуткого руководства и плотного финансирования киевский майдан 2014 года не состоялся бы. И войны на Донбассе тоже не было бы, если бы советники Александра Турчинова из числа тихих американцев послали на Донбасс не головорезов, а переговорщиков. Уверяю вас: всё было бы иначе, поскольку обладатель батона из золота Виктор Янукович уже не пользовался популярностью даже на малой родине. И рейс МН-17 со стопроцентной долей вероятности спокойно долетел бы до Куала-Лумпур.
...Вот и украинский Boeing, летевший из Тегерана в Киев, тоже погиб в зоне боевых действий, затеянных Дональдом Трампом и его предшественниками. Не много ли совпадений там, где слишком много американцев?
И только не до конца отрезвевшие атлантисты из Европы продолжают упрекать Трампа за то, что он, дескать, бросил их на произвол судьбы, отказался от глобальных проектов и зациклился на внутренних проблемах. Такие же упрёки нынешнему предводителю Америки выкатывают и местные демократы, которые страшно переживают, что изоляционист Трамп вдруг начнёт массовый вывод американских войск с заморских территорий.
Не переживайте, ничего страшного для вас пока не происходит, да и вряд ли произойдёт, пока крепкий хозяйственник Дональд Трамп не распродаст военное имущество США за рубежом. Бросить просто так - жаба предпринимателя задушит.
Так может людям доброй воли действительно есть смысл скинуться и выкупить у США их колониальное хозяйство в виде разбросанных по всему миру военных баз и аэродромов? Исчезнут американцы, прекратятся и войны. И самолёты станут реже разбиваться при невыясненных обстоятельствах.