Готов ли Елисейский дворец стрелять в толпу и ввести иностранный контингент?
Впрочем, халифат - это уже «светлое прошлое», на которое могли надеяться французские коллаборационисты. Об этом сценарии достаточно хорошо написано в книге Мишеля Уэльбека «Покорность». В бестселлере французского автора (уехавшего, кстати, на постоянное жительство в Канаду) описывается мирный приход исламистов к власти во Франции с последующей неминуемой чисткой местной интеллигенции.
Сопротивление под запретом
Что греха таить, многие французы уже вполне согласны с подобным сценарием. Такой примиренческий подход связан, прежде всего, с изменением этнического и религиозного состава страны, которая, согласно закрытым правительственным данным (информация взята из доклада Статистического управления Франции на заседании правительства в октябре текущего года), уже на сегодня состоит на 37% из выходцев из мусульманского мира. В данном случае имеются в виду не только эмигранты, но и добропорядочные граждане Франции мусульманского происхождения, а также их дети. Эта часть населения компактно проживает своими сообществами, мало смешиваясь со «старыми французами».
В этой связи не стоит удивляться, что зверские теракты, потрясшие Францию и совершённые с особой жестокостью в святых местах (католический храм, православный собор) или же в учебных заведениях не вызвали ни однозначного негодования у всей французской нации (впрочем, в некоторых городах прошли мирные манифестации), ни каких-либо встречных репрессивных акций.
Жестокость
В Ницце 29 октября с.г. во время службы в католическом храме Notre-Dame в центре города нелегальный эмигрант зарезал трёх человек, причём одна женщина обезглавлена. Ещё нескольким прихожанам нанесены тяжёлые ранения. 16 октября с.г. преподаватель истории Самюэль Пати обезглавлен эмигрантом в Париже.
Такое «молчание ягнят» сопряжено сразу с несколькими факторами. Во-первых, как и было сказано выше, этнический и религиозный состав Французской республики на сегодня совсем другой, чем четверть века назад (когда Францию уже стремительно захватывали эмигранты, так как натурализация выходцев из стран третьего мира доходила до нескольких сот тысяч человек в год). Во-вторых, французы, благодаря стараниям правительства, полностью утратили присущий им когда-то боевой галльский дух.
Любая партия, пытающаяся объединить людей по принципу землячества или католической религии (например, молодёжное движение Génération Identitaire), немедленно объявляется маргинальной или просто запрещается. Во Франции также запрещено хранение дома (и, естественно, ношение или перевозка) любого холодного или гражданского огнестрельного оружия, включая даже гладкоствольные охотничьи ружья. Нарушение эдикта карается со всей строгостью уголовного права вплоть до тюремного заключения.
Из школьной системы образования два десятилетия назад выведена информация о великих фигурах воинского прошлого, неотделимых от истории государственности.
Переписывая историю
Такая участь постигла Карла Великого, создателя Священной Римской империи, и его сыновей, фактически определивших Верденским договором 1200 лет назад - в 843 г. от Р.Х. - границы современной Франции. Почти полностью изгнана из учебников истории великая героиня и святая Жанна Д’Арк и её соратники, сумевшие воскресить уже, казалось бы, совсем капитулировавшее Французское королевство в эпоху Столетней войны…
Этот список можно продолжить. Зато в школьном курсе особо выделяется борьба угнетённых народов Французской империи за самоопределение и их неимоверные страдания под пятой французских колонизаторов.
Тут школярам прямо-таки с коммунистическим пафосом подаётся история Французской революции и вся - откровенно говоря, весьма неоднозначная - эпопея, связанная с борьбой за права человека. При этом полностью игнорируется история Террора 1793 г., массовое применение гильотины, жуткое подавление Вандейского мятежа (1793-1796 гг.), последовавшие за этим Наполеоновские войны с уничтожением почти всего взрослого мужского населения страны и неизбежный после этого ввоз рабочей силы из колоний (достаточно вспомнить историю с заселением Лиона ткачами из Индокитая после событий 1831 и 1834 гг.).
Такое своеобразное восприятие истории собственного народа с одновременным массовым отказом французского населения от веры (большинство взрослого работоспособного населения во Франции - атеисты или «непрактикующие католики») и привело к полной апатии народа, утратившего исторический капитал и духовные ценности, зато сохранившего эпикурейский дух пресыщенности и тягу к наслаждениям.
Французский халифат и национальное предательство
В результате приход исламистов в качестве могильщиков изжившего себя общества превратился действительно в некую неизбежность, которая, тем не менее, всячески поощрялась и стимулировалась с самых верхов французской власти.
Десятки законов, направленных на защиту и поощрение эмиграции и рождаемости этой маргинальной, как правило, не работающей группы населения, имели целью замену этнического состава страны.
На сегодня Франция обладает делением на возрастные группы, характерным для стран третьего мира, так как более половины её 67-миллионного населения это люди в возрасте до 25 лет.
История овладения Франции исламистами началась крайне давно - ещё в пятидесятые годы прошлого столетия. Тогда парламент страны проголосовал не за интеграцию перемещённых войной восточных европейцев (в Западной Европе в то время находилось более 8 миллионов советских граждан и представителей этнических сообществ стран Варшавского блока - от Польши до Чехословакии), а за массовый приём эмиграции из колоний. Именно за это боролся известный во Франции политический и религиозный деятель аббат Пьер.
Иными словами, речь идёт о долгосрочной стратегии сдачи страны ближневосточной мусульманской элите. Любые попытки недовольства местного населения жестоко пресекались военизированной полицией.
Также подавлялось и сопротивление в провинциях. Именно с попранием прав провинций и сопротивлением заселению эмигрантами связан теракт, организованный бретонскими националистами в 1979 году. Тогда был взорван один из павильонов дворцового комплекса Версаль.
Сращение французской исполнительной власти с ближневосточными элитами стало особенно заметно за последние полтора десятка лет.
Их нравы
Уже широко известен тот факт, что избирательная кампания бывшего президента Франции политического и общественного деятеля Николя Саркози (кстати, вернувшего Францию в военный блок НАТО) велась за счёт ливийского лидера Муаммара Каддафи (позже умерщвлённого не без участия официального Парижа).
Другой президент Франции Франсуа Олланд брал деньги у Катара на содержание французского флота, как раз в момент проведения операции против Ливии. В течение двух недель французские моряки, подобно наёмникам, существовали на деньги ближневосточной страны, выполняя задачи, весьма далёкие от интересов французского народа (зато весьма нужные Катару).
Получается, Франция полностью подготовлена к сдаче новым хозяевам. Любопытно (если такое слово применимо в данном контексте), как французы отказываются от собственной веры. Чего стоит хотя бы строительство колоссальной мечети в городе Пуатье, где более 1250 лет назад - в 732 г. от Р.Х. - полководец Карл Мартелл (не изучается больше в школьной программе) остановил мусульман в решающей битве и начал гнать сарацин из Франции (мало кто знает, что юг этой страны был 70 лет мусульманским халифатом).
Что теперь?
В настоящее время во Франции начался новый виток демонтажа национального сознания и суверенности.
Согласно имеющейся у нас инсайдерской информации руководства французской военной разведки, Париж ожидают новые массовые беспорядки в предместьях с элементами мятежа и захвата власти на местах.
В связи с этим французской военизированной полиции впервые за последние полвека выдали боевое оружие и боеприпасы. В случае неблагоприятного развития ситуации полицейские будут иметь право применять оружие на поражение.
Фактически это означает переход к гражданской войне.
Несмотря на подавление национального сознания, французский народ всё ещё не утратил волю к жизни. Так, французские военные неоднократно выступали с ультиматумами, адресованными Елисейскому дворцу, с требованием немедленно прекратить вакханалию, призвать исламистов к ответу и санировать предместья. В ответ сопротивление властей здравому смыслу только усиливалось.
Чего стоит, например, задержание и побои генерала французской армии Кристиана Пикмаля (Christian Piquemal).
Справка
Высокопоставленный военный призывал к немедленному уничтожению многосоттысячного палаточного бидонвиля мигрантов рядом с городом Кале, в районе Ла-Манша. Стойбище просуществовало полтора года (!), наводя ужас на окрестности. Мигранты стремились любым путём переправиться в Великобританию, а в ожидании светлого будущего терроризировали местное население.
Несмотря на репрессии со стороны правительственного аппарата власти (в эпоху Эммануэля Макрона эта политика только ухудшилась), французское сопротивление во гласе с Союзом правых сил (Club interarmées, Club de l’Horloge) запустило интернет-телевидение TVLibertés.
Кстати
Около пяти лет назад совместно с Союзом правых сил Франции РГРК «Голос России» было организовано также франко-российское телевидение, которое каждую неделю смотрело до полутора миллионов французов. К сожалению, руководство медиахолдинга «Россия Сегодня» закрыло эту инициативу.
В настоящее время независимые социальные сети Франции призывают людей организовываться, чтобы дать отпор исламистам и эмигрантским бандам. 30 октября с.г. на закрытом заседании представителей Елисейского дворца (президент не участвовал) и руководства МВД Франции были сделаны предварительные выводы.
Так, было принято к сведению, что ситуация может в любой момент выйти из-под контроля. В случае, если французские силы правопорядка не справятся с восстанием, будет необходимо обратиться к силам Европейской полиции - EUROGENDFOR.
России ничего не известно о существовании таких частей. Эти силы находятся под руководством оперативного командования НАТО. Они опираются на специальные карательные подразделения ЕС Center of Excellency for Stability Police Unit (CoESPU). Штаб-квартира этого подразделения находится в итальянском городе Виченца (область Венеция). Этим подразделением командует полковник Ребекка Хэзлетт (Rebecca Hazelett). До этого она командовала 705-м военизированным полицейским батальоном, штаб-квартира которого находится на американской базе форт-Ливенворт (Leavenworth), штат Канзас.
Справка
Примечательно, что подготовка карательных частей CoESPU проводится в США, в форт-Ливенворт (Leavenworth), где располагается американская военная база и военная тюрьма. Общее финансирование подготовки и повышения квалификации CoESPU проводится в рамках бюджета так называемых внешних операций НАТО.
Подобная политика входит в общую стратегию НАТО по подготовке общемировых сил правопорядка, так как на базе Ливенворт готовятся и карательные части для Афганистана, Палестины, Пакистана и т.д. В крупном французском журнале L’Express за май 2009 г. было опубликовано интервью политического западноевропейского деятеля Жака Аттали. Французский политик открыто заявил о необходимости учреждения твёрдой общемировой власти и создания планетарных сил правопорядка, что, на его взгляд, может ускориться в том случае, если на планете вспыхнет пандемия какого-нибудь опасного заболевания.
Конструктор в сборе
Получается, что руководство Франции всячески способствует утрате страной национального суверенитета. Преступная политика нескольких сменяющих друг друга у власти президентов (начиная с Франсуа Миттерана) привела страну к латентной гражданской войне с этнической заменой национального состава, спровоцированной властными верхами.
Когда во Франции всё-таки начнётся сопротивление насильственной исламизации с одновременным бунтом джихадистов, Париж будет готов открыть по восставшим огонь из боевого оружия, уже розданного военизированной полиции.
Если ситуация выйдет из-под контроля, в страну будут введены внешние полицейские европейские части карательной полиции, прошедшие подготовку на базе НАТО в США и подчиняющиеся де-факто руководству НАТО и, следовательно, Пентагону.
Такой поворот событий приведёт к окончательной утрате суверенитета Западной Европой (эпицентр - Франция) и продолжению распада государственности, что во многом устраивает жаждущие мировой гегемонии США.