Князь Трубецкой: «Сын разведённой с Гогенцоллерном претендует на трон российский»
2 (15) марта 1917 года император Российский Николай II подписал отречение от престола. Он верил, что этим принесёт мир и спокойствие стране, а на деле принёс кровавую гражданскую смуту, не утихающую до сих пор. С крахом Советской власти в России мгновенно появились лже-Ольги, лже-Анастасии, лже-Алексеи, лже-Татьяны, лже-Марии, лже-потомки Павла I и его лже-потомки от других князей Дома Романовых, многие из которых «засветились» уже на первых «Всемирных Русских Народных Соборах» и заявили свои претензии на Российский престол. Идея восстановления монархии, во многом благодаря «пьяному кучеру» Ельцину, закрепилась в некоторых умах и сердцах...
Воспользовавшись модным направлением мысли, глава так называемого «Императорского дома России» Мария Багратион-Мухранская (не обладает правом на престолонаследие, согласно геральдическим уложениям) стала раздавать ордена и жаловать дворянские звания российским чиновникам и бизнесменам. Насколько вероятно и необходимо восстановление монархии в России, кто может претендовать на трон, а кто нет, еженедельнику «Звезда» рассказал князь Александр Трубецкой.
Каким должен быть царь
Прежде всего, нам надо изначально сформулировать чётко, какой должна быть монархия - самодержавной или конституционной?
Кроме того, считаю, что царь должен быть православным, что означает следующее: если он или его потомки отказываются от православия в пользу других конфессий, выступают на стороне агностиков или даже уличены в масонстве, то теряют право быть царём или наследовать престол.
Будучи православным царём, он также должен быть защитником других вероисповеданий, которые исторически существуют в России: православного старообрядчества, католицизма, протестантизма, иудаизма, ислама, буддизма. Он должен однозначно осуждать другие формы религий, сект или псевдоконфессий. Такой порядок вещей автоматически исключит из права престолонаследия тех же Ильинских, потомки которых принадлежат секте свидетелей Иеговы.
Царь должен признавать другие исторически существующие на Руси языки, но сам должен обязательно владеть русским языком на правах родного. Такое положение приведёт к исключению из права на престолонаследие, например, Ильиных, Куликовских, Юрьевских и многих других.
Возникает ещё одно принципиально важное условие воцарения новой династии: предки царя, представителя новой династии, должны быть не запятнаны никакими позорными или сомнительными деяниями.
Ветвь Кирилловичей (Багратион-Мухранских) претендовать на трон не может
Ни под каким предлогом мы не можем допускать к престолу тех, чьи предки принадлежали партиям, причастным к революции тем или иным образом. Таким образом, исключается без каких-либо оговорок право на престолонаследие ветви Кирилловичей.
Тут даже важно не поведение самого Кирилла Владимировича в марте 1917 года (по разным свидетельствам, например, генерала Войекова, оный великий князь пришёл в Думу с красной ленточкой на груди, хотя, конечно, некоторые - в частности, полковник Энгельгардт - это отрицают). Как бы то ни было, невозможно отрицать, что он привёл в Думу взбунтовавшиеся части Гвардейского экипажа и передал эти воинские подразделения в распоряжение Законодательного собрания.
Означенные события имели место 1-го марта, то есть ДО отречения Государя, и при том что, по свидетельству французского посла М. Палеолога, над Думой в ту пору УЖЕ висел красный флаг. Такое поведение великого князя было пронизано роковым символизмом: получилось, что сами Романовы - в лице представителя царствующего Дома - уже де-факто признают власть Думы.
Следовательно, в связи с этими обстоятельствами мы тоже должны принципиально осудить его самопровозглашение царём, причём без согласования со всеми остальными Романовыми. Этот поступок особенно не порядочен по отношению к Императрице Марии Фёдоровне и является знаком крайнего неуважения и даже презрения со стороны самозванца.
Кроме того, Владимир Кириллович, согласно династическому закону, уже не имел право себя называть великим князем. Разумеется, подобное положение вещей тем более распространяется на его потомков, относящихся к роду Гогенцоллернов.
Потомственный Романов - природный немец и пособник Гитлера
Напомню, что, помимо всего прочего, Владимир Кириллович призвал русскую эмиграцию воевать на стороне нацистской Германии. Но уже и до этого деяния Владимир Кириллович отметился приветственным обращением к генералу Маннергейму, которого он чествовал, наряду с правительством Финляндии, за войну с Россией - пусть и советской о ту пору, но всё же нашей Родиной!
Близость Владимира Кирилловича к Гитлеру (также, как и его сестры Киры) вообще исключает его право, равно как и право его потомков, претендовать на престол.
Справка
Из коллективного обращения русских дворян к президенту Владимиру Путину. Отправлено в июле 2015 года. Подписано Никитой Лобановым-Ростовским, Александром Трубецким, Петром Шереметевым и Сергеем Капнистом: «Владимир Кириллович Романов, отец Марии Владимировны, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Он публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии».
И, наконец, как же мы сможем допустить на престол России потомков кайзера из дома Гогенцоллернов? Ведь именно отпрыск этого семейства - император Вильгельм Второй - и привёл Европу к Первой мировой войне, несмотря на то, что наш Государь до последней минуты уговаривал кайзера не совершать этот роковой шаг!
Напомним, наконец, что до сих пор Кирилловичи торговали и торгуют титулами и наградами, что несовместимо с понятиями чести правящего Дома.
Также немаловажно, с точки зрения уложений о престолонаследии Российской Империи, что Владимир Кириллович был женат на разведённой Багратион. Его дочь Мария также развелась с принцем Гогенцоллерном.
Сын Марии Георгий вообще никакого права не имеет себя называть Романовым. Он - принц Прусский (Prinz von Preussen).
Хочет ли Россия Гошу Гогенцоллерна на трон?
Готовы ли мы выступить на стороне тех, кто призывает к нарушению «естества вещей» по чисто меркантильным соображениям? Речь идёт о ряде высокопоставленных российских чиновников наших дней, незаконно получивших награды, титулы и дворянство.
Наше движение - «Двуглавый Орёл» - является выразителем веры в то, что Русская идея ведёт нас к восстановлению в России Монархии. Наша задача - убедить в необходимости подобного свершения правительство России и самого Владимира Владимировича Путина, а также Русскую Православную Церковь, и, главное, великий русский народ.
Мы отдаём себе отчёт, что задача не из лёгких, требующая от нас много работы, понимания, терпения и молитв.
Мы должны определить, чего мы хотим: какого царя и какой монархический режим? Какое признание от Церкви, правительства и народа, а также от других существующих в мире на законном основании монархий?