Массовое истребление младенцев
После пандемии Ковид-19 выяснилось, что выгодна она исключительно двум западным группировкам - глубинному государству и БигФарма. Первая за счёт вируса решает свою навязчивую идею о тотальном сокращении человечества, вторая - зарабатывает гигантские прибыли. Поэтому пандемии будут происходить и дальше, а с учётом того, что США и Запад в целом неустанно работают над убийственным совершенствованием всё новых бацилл и вирусов, они станут более изощрёнными в части бесполезности лечения, более массовыми и ещё более губительными.
Молочные смеси - опиум для малышей
Но есть и ещё один инструмент, где всё то же глубинное государство и одна группа по бизнес-интересам реализуют те же цели - и народа поубавить, и немерено денег на этом поднять. Речь о тотальной агрессивной рекламе молочных смесей, которая призывает по максимуму исключить грудное вскармливание.
Нынешний кризис в США с дефицитом молочных смесей, из-за чего пришлось задействовать даже военно-транспортную авиацию, чтобы доставить продукцию из ЕС, высветил ряд серьёзных опасностей для малышей всей планеты. Причём речь не только о возможности организации массового голода среди грудных малышей, если вдруг транснациональные корпорации по какой-либо причине, типа санкций, перестанут поставлять смеси каким-либо странам.
По факту речь идёт о программировании очень опасных текущих и будущих болезней у малышей, у детей более старшего возраста и у молодых мам. Своего рода, немного отложенное во времени небиблейское массовое истребление младенцев.
Никто не отрицает необходимость молочных смесей. Речь о другом - навязываемому планете отрицанию пользы грудного вскармливания. Ведь что такое материнское молоко? Это не только питание, но и мощная иммунная защита маленького организма. Наши мамы защищают нас сразу после нашего рождения не только физически, но и биологически. Этой защиты при искусственном вскармливании нет, а значит ребёнок будет подвержен целому букету болезней, предпосылки к которым будут заложены сразу после рождения. Хорошо известно, что дети, с раннего возраста получающие искусственные смеси, чаще страдают аллергическим диатезом, а в дальнейшем более подвержены тяжёлым аллергическим заболеваниям, включая бронхиальную астму.
ВОЗ категорически против
В марте этого года ВОЗ выступила со специальным заявлением против навязывания искусственного вскармливания: «Нам - общественности различных стран - не удаётся защитить детей и семьи от маркетинга продукции, наносящей ущерб их здоровью и развитию. Одним из наиболее вопиющих примеров этого является агрессивное продвижение на рынке молочных смесей для грудных детей и детей младшего возраста».
ВОЗ прямо назвала маркетинг молочных смесей одним из самых недооценённых рисков для здоровья детей и их мам.
За последние два десятилетия продажи молочных смесей выросли вдвое. Что, по мнению ВОЗ, ежегодно приводит к примерно 800 тыс. случаев преждевременной смерти детей в возрасте до пяти лет и не менее 20 тыс. случаев смерти матерей от рака молочной железы. Оценки приблизительные, а реальные цифры могут быть гораздо страшнее.
Угроза навязывания искусственного вскармливания существует уже не одно десятилетие. В 1981 году Всемирная ассамблея здравоохранения приняла Международный свод правил по сбыту заменителей грудного молока. Документ был призван ограничить массовую рекламу, акции в розничной торговле, маркетинг в учреждениях здравоохранения и маркировку продукции. Но по факту производители детских смесей его попросту игнорируют, ведь санкций за его неисполнение нет никаких. Это чисто джентльменское соглашение.
И вот как работает реклама западных производителей детских смесей, причём по заявлению ВОЗ, это абсолютно лживые утверждения:
- смеси с добавками стимулируют развитие головного мозга и иммунитет;
- смеси необходимы ребёнку и после 12 месяцев;
- грудное молоко не подходит для кормления детей старше 6 месяцев;
- смесь в отличие от грудного молока насыщает младенца на более длительное время и помогает ему спать;
- со временем качество грудного молока снижается, поэтому от него надо отказываться как можно раньше.
Данная реклама подаётся в агрессивной форме с использованием как обычных СМИ, так и соцсетей, где некие эксперты околонаучным языком транслируют всё вышеперечисленное на выдуманных «живых успешных примерах». Делается акцент и на то, что «женщина должна принадлежать себе и делать карьеру, а об остальном позаботятся производители смесей». Женщин убеждают, что грудное вскармливание сильно портит фигуру и особенно форму груди. Организуются так называемые «клубы кормления малышей». Как правило, это подставные организации, созданные компаниями, производящими молочные смеси. Членам клубов предлагаются подарки и скидки, призывают делиться информацией о беременности и родах и дают возможность круглосуточно обращаться в «службы заботы», где можно найти «поддержку и советы».
Активно проводится адресная работа с медицинскими специалистами, поликлиниками и больницами с целью убедить их продвигать молочные смеси. Для влияния на действия и рекомендации медицинских работников практикуется спонсорство, проведение учебных мероприятий и раздача подарков, в том числе предлагаются денежные средства как премии или как комиссионные.
Само маркетинговое воздействие рассчитано на «болевые точки». Используют распространённый, но нередко завуалированный приём, имеющий целью убедить потенциальных покупателей в том, что у них имеется проблема, которую можно решить покупкой товара. Активно продвигаются «специализированные» и «комфортные» молочные смеси, в отношении которых беззастенчиво утверждается, что они позволяют устранить распространённые недомогания и особенности поведения младенцев, такие как колики, срыгивание и плач, хотя их эффективность никакими достоверными данными не подтверждается.
И опять интерес БигФармы
Интерес глубинного государства здесь более чем очевиден. Подрыв иммунитета ребёнка с первых дней рождения гарантирует в его будущем недолгий человеческий век и необходимость лечения от разного рода заболеваний. А вот здесь уже вылезает интерес БигФармы. Отказ женщины от грудного вскармливания резко увеличивает вероятность рака груди и всей репродуктивной системы организма. Что даже в случае успешного лечения гарантированно приводит к бесплодию. И здесь тоже прямой интерес БигФармы, так как гарантированно прирастает клиентская масса.
Циничная тактика, применяемая для сбыта молочных смесей, подстёгивает их чрезмерное потребление, что в дальнейшем грозит избыточным весом. Не случайно США стали «нацией толстяков», дело, как теперь становится ясно, не только в фастфуде. А избыточный вес - это опять клиенты БигФармы.
Ну и наконец, ещё одна смертельная угроза. Хорошо известно, что рецептурный состав продуктов питания, которые Запад делает для себя и которые делает на экспорт для остальных стран, зачастую очень сильно отличается. Экспортный вариант оказывается много хуже в части питательных свойств и в применении опасных пищевых добавок, многие из которых вызывают онкологию, заболевания пищеварительной системы и прочие недуги. Учёным-медикам хорошо известно, что разного рода токсические добавки вызывают мутацию в генетической цепочке и наборе хромосом XX и XY. Не в этом ли причина омоложения онкологии?
Необходимость импортозамещения
В 2020 году Федеральная антимонопольная служба России завела дело в отношении известного производителя шоколада Lindt («Линдт унд Шпрюнгли Раша») из-за различий в качестве товара, продаваемого в России и Западной Европе. Роспотребнадзор обнаружил, что содержание органических кислот в Lindt отличается в России и Европе. В зависимости от образцов разница варьировалась от 10-50 процентов до 100-220 процентов. То есть качество было заведомо хуже. А кто регулярно проверяет детские питательные смеси от западных производителей на наличие «закладок» - тех или иных токсических веществ и канцерогенов? Ведь сертификат безопасности можно получить, предоставив для анализа безопасную смесь, а при серийной поставке - добавлять микродозы отравы и вести необъявленный геноцид.
При этом 70% российского рынка детского питания занимают иностранные производители из Голландии, Швейцарии и Германии. В их числе голландская компания «Нутриция», специализирующаяся на производстве смесей, которые имитируют грудное молоко, швейцарская «Нестле», немецкая «Хипп». Всё это сейчас недружественные нам страны, так почему мы должны быть уверены в безопасности их питания? Как сейчас понятно, детское питание может выступать в качестве мощного генетического оружия. Поэтому России самое время призадуматься о полном импортозамещении. И это один из главных вопросов продовольственной безопасности страны. Пора прекратить жертвовать здоровьем наших детей в угоду глубинному государству и прибылей западных корпораций.