Сахар и кнут для украинского народа
© flickr.com/ukrainearmynews
Стреляй, а думать за тебя будут другие дяди.

Сахар и кнут для украинского народа

Статус военнослужащего ВСУ ничем не отличается от положения немецкого ландскнехта или реестрового казака Запорожской сечи, зависимого от польской короны. Только платят украинцам сегодня американцы, инкорпорированные с ними британцы и европейские страны. Платят за то, чтобы наёмники убивали русских и разрушали российскую государственность
31 августа 2022, 10:58
Реклама
Сахар и кнут для украинского народа
© flickr.com/ukrainearmynews
Стреляй, а думать за тебя будут другие дяди.
Читайте нас на: 

Ницшеанская подмена понятий и интерпретаций, конструирование из «чёрного» «белого» и наоборот, стало отличительной чертой украинской трагедии. Идеологи, приставленные к офису президента Незалежной, сплошь неучи, верхогляды и аферисты. Незнание диалектических законов мироздания и отсутствие глубины ощущений не мешает им делать нужные кураторам выводы и прививать населению уверенность в «перемоге», противоречащей здравому смыслу… Как, собственно, противоречит здравому смыслу и вся суть суицидальной политики Украины, проводимой её псевдо-гетманами на протяжении 31 года.

«Гетман» Зеленский привёл страну на край гибели.
© Соцсети
«Гетман» Зеленский привёл страну на край гибели.

Мировоззрение формируется не за один год. Ментальность присуща не только отдельным индивидам, но и целым народам. В этом смысле украинский народ подвергся чудовищному эсхатологическому эксперименту.

Его не только запутали. Запад навязал украинскому «суспильству» (обществу) самоликвидирующийся нарратив, последовательно уничтожающий население морально и физически. Фактическая парадигма суицидальных действий объявлена выживанием, сознательное разрушение экономики - процветанием, наёмничество - свободой.

Кто более свободен: дикий жеребец или дрессированная цирковая кобыла? Жеребец зависим от природной стихии и руководствуется исключительно инстинктами и собственными страхами, бежит туда, куда глаза глядят, питается тем, что найдёт. Дрессированная лошадь натренирована сохранять спокойствие и сдерживать эмоции даже в случае внешнего давления и шума публики. Только тогда, исполняя волю дрессировщика, она получит корм. В каком-то смысле кобыла более свободна, казалось бы, даже ограждена от природных катаклизмов, ведь корм ей гарантирован, если она исполнит чужую волю.

Представляя себя свободным диким жеребцом, украинское воинство в реалиях является кастрированным мерином или тягловой кобылой в хозяйстве дрессировщика, который, коль захочет, пустит лошадь на мясо. Уже захотел.

Философия украинского сопротивления, закреплённого доктринально в Стратегии национальной безопасности, основана на абсолютной безжалостности к собственному населению, к экономике страны, к её промышленности и жилому фонду, научному потенциалу. Такое неуважение к собственному народу, который решено пустить под нож, может быть только у чужестранца. Авторство этого документа бесспорно принадлежит иностранцам. А вот интерпретаторы и лоббисты чуждого и разрушающего влияния находятся на Банковой и получают ежечасно инструкции, вернее приказы дрессировщика. Именно у него и сахар, и кнут.

Ненависть к «сепарам» (которые до последнего времени тоже были гражданами Украины) выражается в тотальном уничтожении всего на территориях, освобождённых от националистов.
© Светлана Кисилева
Ненависть к «сепарам» (которые до последнего времени тоже были гражданами Украины) выражается в тотальном уничтожении всего на территориях, освобождённых от националистов.

Увлекательные квесты украинских спецслужб, находящихся под полным контролем МИ-6 и ЦРУ, по поиску шпионов и коллаборантов, удивляют ещё и тем, что сотрудники этих организаций в буквальном смысле гордятся и не скрывают, что проходили обучение в Лондоне. Работа под контролем является заслугой, а где же незалежность? 

Развенчивание мошеннических несостыковок быстро трансформирующейся украинской идеологии, безусловно отражающейся на боевом духе заражённого ею воинства, есть первоочередная задача военной спецоперации. Ведь мотивация противника продлевает не только его агонию, но и замедляет продвижение наших войск. Противоречий тьма.

Первая простирается в плоскости сегментарного изучения истории Украины. Сужение подхода и углубление в архаику на руку разжигателям бойни. История Украины преподносится как извечная война с Московией за первопристольность и первородность. Претензия Киева на верховенство в княжьей иерархии Рюриковичей оспаривает право Москвы на земли, якобы исконно принадлежавшие Киевской Руси, правопреемницей которой новые украинские идеологи провозглашают Незалежную.

Пантеон героев Украины сперва сводится к персонажам, противостоящим Москве под польским протекторатом. Это, к примеру, гетман реестрового казачества Речи Посполитой Пётр Кононович Сагайдачный, известный своим походом на Белокаменную в период Смуты и получивший от польского короля 20 000 злотых и 7000 штук сукна за участие в войне и содействие в заключении Деулинского перемирия между Польшей и Русским Царством.

А далее в линейке примеров для поклонения появляется целый список, возглавляемый Степаном Бандерой и Романом Шухевичем, сотрудничавшими с германской разведкой и СС, и новые лица в виде «Рэдиса» - командира сдавшегося в плен в Мариуполе полка «Азов» (террористическая организация, запрещённая в РФ) и «Маршала» - бывшего «киборга» Донецкого аэропорта, а ныне главы патрульной полиции Украины.

Новые «херои» со старыми символами.
© РИА Новости
Новые «херои» со старыми символами.

Но запудрить мозги навязываемым поклонением псевдогероям, вся заслуга которых заключается в работе на чужие разведки и иностранных королей, это не стимул для перманентной войны. Любая война требует финансирования. И вот здесь начинается самое интересное.

Украинство исторически виделось Западом как послушное и безропотное наёмническое войско. Так было и во времена короля Сигизмунда Третьего, и его сына Владислава Вазы. Казачество должно было следовать туда, куда указал польский перст: на крымчаков, на османов, на москвитян.

Но казаки-то зачастую действовали самостоятельно, провозглашая себя вольным родом. Иногда их перекупали, и они направляли всю свою мощь на прежних кураторов. В частности, восстание Богдана Хмельницкого так ослабило Речь Посполиту, что вызвало «Потоп» - шведское завоевание, да и раздел Речи Посполитой между Москвой и шведами. И вот здесь возникает новая парадигма: украинское общество приучают воевать, а у западного общества требуют (уже не просят) эту войну финансировать.

Новая, а вернее пещерная суть наёмнического воинства, налицо. Мы пришли на рубеже веков к возвращению к издревле знакомой конфигурации. Статус военнослужащего ВСУ ничем не отличается от положения немецкого ландскнехта или реестрового казака Запорожской сечи, зависимого от польской короны. Только платят украинцам сегодня американцы, инкорпорированные с ними британцы и европейские страны. Платят за то, чтобы наёмники убивали русских и разрушали российскую государственность.

Украинские погосты нынче напоминают места захоронений каких-то шахидов.
© flickr.com/thomasroland
Украинские погосты нынче напоминают места захоронений каких-то шахидов.

У границ России сформирована наёмническая военизированная структура, поглотившая немалую часть украинского народа. Народу внушается, что его жизнеспособность целиком и полностью зависит от функциональности в чуждых ему интересах других народов. Ослабление России - извечная цель Запада, преподносится как единственный вектор движения Украины. Братское единство украинцев, белорусов и русских ниспровергается вырванными из контекста истории, как сказано выше - сегментарной, примерами и провозглашённым пантеоном псевдогероев. Идеологемы рулят необразованной частью населения, овладевают умами, через аферистов и интерпретаторов они наслаиваются на внедряемую идеологию. Сегментарность складывается и на объяснении реальности.

Трактовка справедливости и правоты преподносится лишь в узком контексте происходящего, сужается до местечкового восприятия трагедии, глобальные геополитические причины втягивания Украины в бойню умалчиваются. Именно по этим причинам сегодня особая роль должна уделяться разъяснительной работе среди населения и в войсках. А для этого требуются специалисты военно-политического направления. Расширение института политруков, вооружённых историческим знанием, разбирающихся в вопросах религиоведения, является суровой необходимостью.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама