«Флу-Флай-Вей» и другие преступления Америки
Оперативной группой Минобороны России совместно с ФСБ и Россельхознадзором подтверждены факты сбора и паспортизации штамма вируса птичьего гриппа H5N8 в ветеринарной лаборатории биосферного заповедника Аскания-Нова Херсонской области Украины. Его летальность при передаче человеку достигает 40%.
Эти факты лишний раз подтвердили американский «секрет Полишинеля» - в своей биологической войне США большую ставку делают на высокопатогенный птичий грипп. Прицел здесь двойной - люди и сельское хозяйство в масштабах планеты. Стоит напомнить, что «испанка», изрядно выкосившая человечество в 1918-1919 годах, относится к тому же типу вирусов.
Изъятые документы свидетельствуют, что работы по заражению птиц с учётом их сезонных миграций велись в рамках американских долгоиграющих проектов UP-8, P-444 и Flu-Fly-Way. Соучастником выступил Харьковский институт ветеринарной медицины.
В результате по российскому птицеводству нанесён серьёзный удар. С начала года зафиксированы 32 вспышки птичьего гриппа во всех федеральных округах. За последнюю неделю заболевание выявлено на птицеводческих предприятиях Кировской и Ярославской областей. С 17 мая 2023 года карантинные мероприятия по высокопатогенному гриппу птиц введены на территории Москвы.
Суммарный ущерб сельскохозяйственной отрасли от данного заболевания за последние три года превысил 4,5 млрд рублей, уничтожено более 10 млн домашних птиц. Также работы велись с болезнью Ньюкасла, которая тоже выкашивает поголовье птиц. Пока Украина активно обсуждает, какие репарации с России она потребует в случае своей чисто фантазийной «перемоги», ущерб нашего птицеводства надо включить в суммарный иск, после того как с киевской хунтой будет покончено.
Чтобы никому не было повадно размещать вблизи наших границ объекты американского биооружия.
К сведению
Украина, бездумно предоставившая свою территорию и граждан в качестве жертвенно-испытательного пространства, сейчас сделала для всей планеты огромную «бяку», которая аукнется даже дикой фауне. Теперь от птичьего гриппа умирают не только дикие и домашние птицы, но и десятки тысяч дельфинов и прочих китообразных даже вблизи берегов Латинской Америки.
Декларируя «сугубо мирные задачи» в государствах Центральной Азии и Закавказья, Штаты на самом деле ведут работу по сбору и генотипированию образцов возбудителей особо опасных инфекций, эндемичных для данных регионов - чумы, сибирской язвы, туляремии. Причём правительства этих стран умышленно вводятся в заблуждение целями и опасностью американских биопрограмм.
Чем это чревато? Вспышками опаснейших инфекционных заболеваний, и подтверждением тому служит опять Украина, где после появления американских биолабораторий массовыми стали эпидемии кори, полиомиелита, лекарственно устойчивого туберкулёза, вспышки холеры.
В качестве маскировки вдобавок к работающему уже давно на Украине Управлению по снижению угрозы минобороны США (DTRA) и другим подрядным организациям Пентагона пришли якобы гражданские организации - Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и исследовательская компания «Грифон Сайнтифик».
Кстати
Стоит напомнить, что CDC является крупнейшим в мире держателем смертоносных патогенов. В её штаммохранилище в Атланте есть и натуральная оспа, и возрождённый там же в лаборатории вирус «испанки». И ещё один штришок на тему этой, якобы «гражданской организации» - именно она подготовила для войны в Ираке штаммы сибирской язвы, вирус лихорадки Западного Нила, а также культуры бактерий, вызывающих газовую гангрену и производящих токсины ботулизма.
Весьма показательный факт - подготовкой украинского персонала для работы с биопрограммами Пентагона занимался НИИ сухопутных войск США им. Уолтера Рида (WRAIR). А это, внимание (!) - официальный испытатель американского биооружия. Он располагается в Форт-Детрик, по соседству с Военно-медицинским институтом инфекционных болезней (USAMRIID), который является головным разработчиком всех боевых патогенов.
Такая вот связка: разработчик USAMRIID - испытатель WRAIR - полигон Украина.
НИИ им. Уолтера Рида занимался на Украине, в том числе и исследованиями в сфере генетического оружия и устойчивости к антибиотикам конкретно славянского этноса.
В октябре прошлого года США обнародовали Национальную стратегию по противодействию биологическим угрозам. Здесь всегда надо иметь в виду американскую «игру слов». Если озвучено «противодействие биоугрозам», то правильно читать: «создание этих биоугроз всем остальным». И вот доказательства.
Все последние годы США ведут активное строительство биолабораторий с максимально высокими уровнями биологической опасности BSL-3-плюс и BSL-4. Причём, как на своей территории, так и в ряде азиатских и европейских стран. Но главным-преглавным образом - против России, Китая и Индии. Таких лабораторий уже 25 и ещё 3 строятся. В планах открыть в ближайшие годы ещё 18 лабораторий BSL-4, большинство из которых разместят в Центральной и Юго-Восточной Азии.
Напомним, что BSL-4 предполагает работу с теми патогенами высокой заразности и смертности, от которых нет эффективных прививок и которые несут эпидемический потенциал - это вирусы Эболы, Нипах, Марбург, натуральной оспы.
Надо особо подчеркнуть, что все возводимые вне США лаборатории располагаются в густонаселённых районах, что в случае утечки или преднамеренного вброса грозит масштабными эпидемиями.
Стоит отметить и ещё один совершенно свежий, утверждённый в марте этого года американский документ - Стратегию в области биопроизводства, которая идёт в связке с директивами в Стратегии национальной обороны на 2022 год, Законом о полномочиях на национальную оборону на 2023 год и Указом президента Байдена о продвижении биотехнологических и биопроизводственных инноваций для устойчивой, безопасной и надёжной американской биоэкономики.
Стратегия разработана именно американским военным ведомством. Документ определяет долговременные цели по развитию биотехнологий и поиску их военного применения. Заявленная цель: «Обеспечить технологический суверенитет в области биопроизводства и обогнать стратегических соперников».
Объём финансирования мероприятий в рамках утверждённых стратегических документов на предстоящие пять лет составит порядка 90 млрд долларов. Помимо укрепления промышленной базы, «инвестиции предназначены для создания технологических решений, которые устранят определённые пробелы в военном потенциале США и имеют определённых клиентов министерства обороны для конечной продукции».
США намерены усилить глобальный контроль за биологической обстановкой в мире и оставляют за собой право проведения исследований «двойного назначения», в том числе за пределами национальной территории.
Риторический вопрос: почему стратегию в области биопроизводства разработал и реализует Пентагон, а не гражданские министерства?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.