Искусственный интеллект и «новый дивный мир»
Это как Пушкин, наше всё?
Ключевая тема завершившейся в Давосе ежегодной сходки глобалистов звучала так - «Искусственный интеллект как движущая сила экономики и общества». Ознакомившись с материалами нынешней ежегодной встречи Всемирного экономического форума (ВЭФ) и многочисленными статьями и заявлениями известных апологетов глобализма, предваривших нынешнюю дискуссию в Давосе, можно увидеть довольно тревожную картину. Из жизни человека глобалисты выхолащивают всё человеческое и перекладывают задачу принятия решений в вопросах социального и экономического развития на искусственный интеллект (ИИ).
Более того, всё представляется так, будто ИИ - некий одухотворённый живой мозг, способный якобы принимать решения экзистенциального характера, включая создание единой «новой религии» человечества. За полгода до нынешней сходки в Давосе об этом говорил официальный помощник основателя ВЭФ Клауса Шваба известный израильский трансгуманист и пропагандист половых извращений Юваль Ной Харари. «В будущем мы можем увидеть первые в истории культы и религии, чьи священные тексты будут написаны нечеловеческим разумом», - предсказал он на конференции Frontiers Forum в той же Швейцарии. По словам Харари, ИИ может оказывать влияние на сознание людей, как это на протяжении тысячелетий делали «пророки, поэты и политики».
Задача только в том, чтобы люди доверились ИИ и приняли его за истину в последней инстанции.
Не проверяй, а доверяй!
Главный тезис, который глобалисты пытаются забить в сознание мировой общественности, заключается в том, что искусственному интеллекту можно абсолютно доверять. Как себе.
При этом опускается вопрос о том, что ИИ - это порождение человеческого разума, и не больше. Ничего не говорится, что ИИ действует в пределах алгоритма, заданного человеком, и что ИИ, не обладая ни духом, ни душой, не способен выдавать суждения, которые могут приниматься как моральный ориентир для человечества.
Апологеты глобализма скрывают, что те решения, которые якобы ИИ примет в будущем «в интересах» человечества и которые якобы являются «объективно правильными и наилучшими», на самом деле являются результатом совершенно определённых задач, поставленных группой людей перед ИИ. За «сокровенные знания» на всякие темы будет выдаваться транслируемая через ИИ потребность владельцев ТНК и «владельцев денег» с Wall Street, которые зачастую являются одними и теми же лицами.
Паровой двигатель Четвёртой промышленной революции
Как глобалисты соблазняют человечество байками о пользе ИИ? К нынешней сессии ВЭФ в Давосе Международный валютный фонд (МВФ) подготовил записку «Искусственный интеллект и будущее сферы труда». Из неё следует, что поезд ИИ уже давно мчится на всех парах, и людям давно пора занять в нём свои места. МВФ утверждает, что почти 40% рабочих мест в мире подвержены воздействию ИИ, а в странах с развитой экономикой этот показатель достигает 60%. Оказывается, «среди работников с высшим образованием и женщины более всего подвержены воздействию ИИ, и они же с большей вероятностью получат от него выгоды». А кроме того, при участии ИИ «значительный рост производительности может стимулировать экономический рост и заработную плату».
Нам также пытаются доказать, что особое место занимает развитие так называемого генеративного искусственного интеллекта - такого типа ИИ, который способен генерировать различные информационные данные (тексты, изображения), правда, - особо подчеркнём, - при наличии подсказок со стороны живого человека.
На нынешней сессии в Давосе строители «нового дивного мира» проговорились, указав на ИИ как на основу бредовой идеи главного глашатая глобалистов - Клауса Шваба. Было заявлено, что «генеративный ИИ - это паровой двигатель Четвёртой промышленной революции». Мол, «развитие генеративного ИИ превратило технологию искусственного интеллекта в одну из самых быстрых и действенных инноваций Четвёртой промышленной революции».
Особые похвалы от леди Ротшильд
Чтобы люди не пугались и привыкали к тому, что ИИ теперь будет руководить ими и контролировать их, нам пытаются внушить, что «генеративный ИИ открывает будущее, в котором творчество и технологии связаны более тесно, чем когда-либо прежде». Мол, если ты рисуешь или пишешь музыку, то теперь без ИИ тебе не обойтись.
Но верхом мастерства в том, что касается обмана людей на предмет доверия к ИИ «как родному человеку», может служить рассуждение Линн Форестер де Ротшильд - главы банковской династии Ротшильдов, которые стоят первыми в ряду заинтересованных в установлении «нового дивного мира» тотального подчинения человека интересам ТНК.
На своём личном сайте Inclusivecapitalism.com эта одна из богатейших женщин планеты публикует статью под характерным названием «Технология искусственного интеллекта может создать чудесный мир». Она пишет, что якобы попросила ChatGPT «дать определение инклюзивному капитализму» - так, как бы это сделала она сама. И приводит ответ, как будто бы данный искусственным интеллектом: «Инклюзивный капитализм - это призыв к более справедливой и устойчивой экономической системе. Система, которая выходит за рамки погони за прибылью и включает в себя благополучие всех заинтересованных сторон, а не только акционеров. Это капитализм, но с моральным компасом».
И далее Ротшильд делает будто свой личный, человеческий вывод: «Если компьютеры могут генерировать такую мудрость одним нажатием кнопки, мы должны проявить равную мудрость, чтобы ответственно использовать её на благо всех людей. Этот момент даёт возможность. Если наши лидеры в государственном и частном секторах смогут объединиться ради общего блага, технология искусственного интеллекта сможет провозгласить Новое Просвещение и обеспечить большее процветание для всех».
Ничего не скажешь, элегантный трюк.
И ничего делать не надо!
И что тут скажет наивный западный обыватель? Потребует себе немедленно компьютер с предустановленным ИИ на рабочий стол, в домашнюю спальню, а также желательно и в сортир. «Как легко и удобно станет жить!» - воскликнет западный обыватель, для которого слова «быстро и удобно» стали ключевыми определениями благополучия. Не надо думать и напрягаться на работе, не надо переживать ни о чём. И даже любить никого не надо. И не надо искать себе пару для создания семьи, потому что, как утверждает упомянутый выше Юваль Ной Харари, «ИИ определит за человека, кто он - гетеросексуал или гомосексуал».
И, согласно израильскому «оракулу», обыватель обязан принять как должное указание ИИ на его «гендерную принадлежность», «избавив его от мучительного и долгого поиска своей сексуальной ориентации». А мы-то тут, в России, думали, зачем глобалистам так нужен ИИ?
Правда, опять ни слова о том, что соответствующие настройки (или подсказки) для такого «генеративного ИИ» даже в таком интимном деле задаст заранее какой-то другой дядя, о существовании которого обыватель и не догадывается. И если всё так пойдёт, то добрая половина человечества, а может, и всё оно, с подсказки ИИ признает себя гомосексуальным. И вымрет.
Европа - законодатель стандартов
Если кто-то думает, что всё пока ограничивается обольщением «выгодами ИИ», к которому прибегли глобалисты в Давосе, тот ошибается. В начале декабря 2023 года, как сообщило агентство Reuters, Европа «достигла предварительной договорённости по знаковым правилам Европейского союза, регулирующим использование искусственного интеллекта, включая использование правительствами искусственного интеллекта для биометрического наблюдения и способы регулирования систем искусственного интеллекта, таких как ChatGPT».
Обратим внимание, ИИ будет использован для «биометрического наблюдения» за гражданами ЕС, и об этом говорится открыто.
Эта договорённость - результат переговоров «между странами ЕС и членами Европейского парламента». «Благодаря этому политическому соглашению ЕС движется к тому, чтобы стать первым крупным мировым объединением, которое приняло закон, регулирующий искусственный интеллект», - отмечает Reuters.
«Европа позиционирует себя как первопроходца, понимающего важность своей роли в качестве глобального законодателя стандартов. Это исторический день», - заявил на пресс-конференции по итогам переговоров о ИИ еврокомиссар Тьерри Бретон.
Ожидается, что закон об искусственном интеллекте вступит в силу в ЕС в 2026 году.
Поезд ушёл. Но кто-то остался?
Участники дискуссии в Давосе глубокомысленно помалкивают о том, что затея поставить ИИ во главу угла всей жизни человека не работает вне цифрового общества.
Если не будет цифровых денег, если не будет полного перехода товарообмена и документооборота в электронный вид, если не будет полной цифровизации образования и медицинского обслуживания, а также массового обмена цифровыми данными - никакой ИИ работать не сможет. И тем более глобалисты не смогут навязывать людям через ИИ алгоритмы поведения во всех областях жизни. Без массовой цифровизации вся эта глобалистская затея рухнет.
Но есть одно большое «НО». К 2030 году под эгидой ООН, Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Фонда Рокфеллера при поддержке Европейского союза, МВФ и Всемирного экономического форума на планете должна быть построена так называемая Цифровая общественная инфраструктура (Digital Public Infrastructure, DPI), которая поставит под контроль всё человечество. Главная составная часть DPI - наличие в каждой стране своей «цифровой валюты Центрального банка», которая уже имеет общепринятую аббревиатуру CBDC (от англ. Central Bank Digital Currency). И все эти национальные CBDC, по планам МВФ, будут «сопрягаться друг с другом».
Иными словами, к 2030-му МВФ планирует запустить единую мировую цифровую валюту, а наличные деньги - вообще упразднить.
В рамках DPI наряду с заменой наличности цифровыми деньгами цифровая общественная инфраструктура предполагает также отказ от бумажных документов и полный переход на цифровые удостоверения личности, включая введение электронных паспортов вакцинации для каждого человека, а также всеобъемлющий обмен цифровыми данными во всех областях жизнедеятельности человека, включая образование, медицину, транспортное сообщение и т.д.
Всё это уже есть и на Западе, и в России. А главное то, что это есть в таком виде, который не предусматривает возращения назад к нормальной, «аналоговой» жизни. А может, Россия всё же откажется от участия в коллективном самоубийстве Запада?