В других СМИ
Загрузка...
Новейший российский броневик «Тайфун ВДВ».

От «Тайфуна» до «Лотоса»: какие новинки ждут ВДВ

Гендиректор ведущего российского предприятия по созданию парашютно-десантной техники рассказал о текущих проектах и планах на будущее
06 ноября 2019, 13:22
Реклама
От «Тайфуна» до «Лотоса»: какие новинки ждут ВДВ
© tvzvezda.ru
Новейший российский броневик «Тайфун ВДВ».

Гендиректор конструкторско-производственного комплекса «Универсал» (входит в холдинг «Технодинамика») Иван Андросов в интервью «Звезде» рассказал о системах десантирования для бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», самоходного артиллерийского орудия «Лотос», о средствах наземного обслуживания для тяжелого ударного беспилотника «Охотник» и о других разработках предприятия.

- Как система «Бахча-У-ПДС» показала себя в войсках?

- На самом деле ОКР достаточно долгожданный. Результаты мы получили в прошлом году, и уже в этом году первая серия составила 36 комплектов, а в следующем году мы планируем догнать поставки до 100 комплектов.

- Когда пройдет первое десантирование бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»?

- Данная машина уже проходила копровые испытания в рамках ОКР «Парашют». Мы планируем, что этот ОКР закончим в 2021 году и, соответственно, данная машина получит свои средства десантирования.

- Как продвигаются работы по ОКР «Парашют»?

- Основное отличие данной системы - платформа позволяет десантировать сверхтяжелые массы. Общая полетная масса достигает 20 тонн. Соответственно, на этой платформе может десантироваться как техника, так и другие грузы. Поэтому «Тайфун-ВДВ» будет десантироваться именно на этой платформе.

- А что происходит с ОКР «Горизонталь»?

- ОКР «Горизонталь» - это система, которая позволяет десантировать технику и другие грузы массой до четырех тонн в точно заданную точку. Это достигается благодаря системе, которая позволяет проводить планируемый спуск.

Этот ОКР ведется в интересах Министерства обороны, он заканчивается в 2021 году, и мы планируем с 2022 года поставлять такие системы.

Первый режим подразумевает автоматическое управление, а второй режим - ручное. То есть если внизу находится человек с приемником, то система будет стремиться максимально близко достичь этой точки. Читать далее...

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама