Вакцины могут не оправдать надежды человечества на избавление от COVID-19.

Убить коронавирус электромагнитным излучением?

Лауреат Нобелевской премии в области медицины профессор Люк Монтанье утверждает, что вакцины могут не оправдать надежды человечества на избавление от искусственно созданного COVID-19
Реклама
Убить коронавирус электромагнитным излучением?
© rawpixel.com
Вакцины могут не оправдать надежды человечества на избавление от COVID-19.
Читайте нас на: 

Сотрудник Института Пастера вирусолог Люк Монтанье открыл в 1983 году возбудитель СПИДа - вирус ВИЧ. В 2008 г. расшифровка генома этого страшного заболевания была удостоена Нобелевской премии в области медицины и физиологии. В 2000 г. Монтанье покидает должность заведующего лабораторией в Институте Пастера, выходит на пенсию и полностью посвящает себя исследованию в принципиально новом направлении развития медицинской науки - электромагнитного излучения на клеточном уровне и теории «памяти воды», то есть свойству этого жидкого минерала «запоминать» и воспроизводить различные химические соединения, с которыми контактировала H2O.

«Живая вода» иммунолога Бенвениста

Феномен так называемой памяти воды впервые открыл (пока не подтверждено повторно и не запатентовано) кандидат в лауреаты Нобелевской премии профессор Жак Бенвенист, вызвавший столь бурные обсуждения в научном сообществе, что, в результате, руководство НИИ, где практиковал профессор, почло за благо его уволить «за подрыв репутации научного учреждения».

Справка

Известный французский иммунолог доктор Жак Бенвенист (1935-2004 гг.) изучал электромагнитное излучение живой клетки. Он возглавлял 200-й отдел INSERM (Institut National de la Santé et de la Recherche Médicale), НИИ в области здравоохранения и фундаментальных исследований в области медицины. Своими изысканиями Бенвенист пытался доказать, что любая жидкость - но более всего, вода - сохраняет память и может воспроизводить структуру когда-то растворённого в ней вещества.

Французский иммунолог доктор Жак Бенвенист пытался доказать, что любая жидкость - но более всего, вода - сохраняет память и может воспроизводить структуру когда-то растворённого в ней вещества.
© commonsciencespace.com
Французский иммунолог доктор Жак Бенвенист пытался доказать, что любая жидкость - но более всего, вода - сохраняет память и может воспроизводить структуру когда-то растворённого в ней вещества.

В 1988 году в престижном научном издании Nature была опубликована статья иммунолога Бенвениста с отчётом по результатам экспериментов, направленных на возбуждение аллергического ответа белых клеток крови антителами после того, как раствор с антителами был максимально разбавлен водой так, чтобы в нём не было ни одной «действующей» молекулы. Реакция на антитела была слабой и нестабильной, но... она всё же (по заявлению Бенвениста) была... Французский иммунолог окрестил проявленные H2O свойства «памятью воды».

Следует отметить, что официальная наука не приняла выводы Бенвениста, так как многократное повторение его результатов до сих пор не дало однозначного ответа был ли прав покойный доктор в своих гипотезах или впал в ересь. Как бы то ни было, Бенвенист пошёл на всё - даже пожертвовал своей репутацией, - чтобы убедить коллег в чистоте своих экспериментов и призвать их заняться исследованиями в совершенно новом направлении.

В чём суть экспериментов  Бенвениста и Монтанье?

Для профанов (коим является и автор статьи, и, наверное, подавляющее большинство читателей) эксперименты Бенвениста должны были, по замыслу иммунолога, доказать, что вода - отличный строительный материал, который воспроизводит любое вещество, когда-то растворённое в ней, даже если его, того вещества, в воде почти уже и не осталось.

Тут необходимо всё же уточнить, что хоть научный мир и не принял 30 лет назад выводы Бенвениста, но окончательно он их тоже не отверг - опыты продолжаются.

И вот спустя много лет на сцене появляется полный Нобелевский лауреат, расшифровавший ДНК ВИЧ-инфекции профессор Люк Монтанье. Который не побоялся принять «проклятое наследство» покойного доктора и продолжить его эксперименты.

Тут-то и начинается то, что, в конечном счёте, дало повод Монтанье сделать заявление об излучении, способном уничтожить молекулы COVID-19.

Сотрудник Института Пастера лауреат Нобелевской премии вирусолог Люк Монтанье.
© masaru-emoto.net
Сотрудник Института Пастера лауреат Нобелевской премии вирусолог Люк Монтанье.

Для Монтанье эксперименты Бенвениста имели прикладное значение, так как главное, что его интересовало - это электромагнитные излучения любой живой материи, к которой, безусловно, относятся и вирусы. Согласно заявлению профессора, ему удалось записать сверхслабое электромагнитное излучение молекул COVID-19. Но к этому он проделал долгий путь.

Наиболее интересным лабораторным опытом профессора был следующий: в своей парижской лаборатории он записал электромагнитный сигнал, который издаёт взятое для эксперимента вещество, растворённое в воде. Далее запись сигнала переслали по электронной почте в итальянскую лабораторию, где его воспроизвели на приборе, изобретённом Жаком Бенвенистом, и стали облучать этим сигналом пробирку с чистой водой.

Спустя определённое время в пробирке появилось вещество, которое было в парижской лаборатории. Так нематериальный носитель - электромагнитные волны - породил материальную структуру, используя в качестве заготовки воду. По сути, эксперименты Бенвениста были нужны Монтанье, чтобы доказать, что вода - строительный материал, а матрица, то есть носитель информации о клетке, имеет электромагнитную природу.

Если это открытие подтвердится, то фактически будет доказано нематериальное происхождение жизни, что, согласитесь, уже имеет философское и даже религиозное значение. И ладно бы если такие исследования проводил никому неизвестный шарлатан или мошенник-авантюрист - нет, ими занялся убелённый сединами мэтр, научный авторитет и Нобелевский лауреат.

Профессор пошёл ещё дальше... Он решил разобраться с самой природой коронавируса...

Опыт Люка Монтанье с электромагнитным излучением воды.
© infoceuticals.co
Опыт Люка Монтанье с электромагнитным излучением воды.

Искусственный COVID-19 с искусственно вкраплённым ВИЧ-вирусом

Люк Монтанье уже не раз привлекал внимание общественности к излишнему, на его взгляд, увлечению вакцинами, как панацеей от всех бед. Конечно, подобный - механистичный - подход по принципу «получил укол, и болезнь тебя не возьмёт» весьма удобен по прагматичным соображениям как для изготовителей вакцин, так и для миллиардов потребителей.

Ведь на сегодня ни для кого не секрет, что транснациональные медицинские концерны исповедуют сугубо капиталистический подход: чем дороже препарат, тем выше прибыль; чем затратнее лечение, тем пациент оставляет больше денег в аптеке, в клинике и на консультациях. Таковы современные реалии, и производство вакцины от всех возможных и невозможных бед удобно вписывается в этот «универсальный» подход специалистов в белых халатах.

Но вот пришёл вирус COVID-19 (как, кстати, до этого вирус ВИЧ) и высветил, что, к сожалению, человечество не обладает возможностью побороть его препаратами. На сегодня мы можем облегчить протекание болезни, снять болевой синдром, помочь иммунной системе, но не более того. Как сказал реаниматолог одной крупнейшей парижской клиники по лечению инфекционных заболеваний, «мы лишь помогаем людям дышать».

В своих многочисленных выступлениях Люк Монтанье (в том числе в интервью французскому телеканалу CNews от 17 апреля или в интервью доктору Жану-Франсуа Лемуану от 16 апреля на сайте pourquoidocteur.fr) рассказывает об искусственной природе вируса атипичной пневмонии, в который, по его словам, будто «вклеили» сегменты от возбудителя ВИЧ, что не вселяет уверенности в скорую победу над вирусом путём создания новой вакцины.

Люк Монтанье сделал вывод, что вирус SARS-CoV-2 пришёл в мир из лаборатории в Ухани.
© wikimedia.org
Люк Монтанье сделал вывод, что вирус SARS-CoV-2 пришёл в мир из лаборатории в Ухани.

Основываясь на методах вычислительной биологии и работая непосредственно в КНР, Монтанье сделал вывод, что вирус SARS-CoV-2 пришёл в мир из лаборатории в Ухани, в которой пытались создать лекарство от ВИЧ.

Профессор рассказал, что эта лаборатория занимается исследованиями семейства коронавирусов, начиная с нулевых годов текущего столетия. Монтанье и его команда обнаружили в коронавирусе локусы вируса СПИД, что, по его словам, было бы невозможно развивайся вирус естественным путём. Что ж, рассуждая с точки зрения здравого смысла, было бы странно, если, допустим, в геноме человека вдруг оказались бы отдельные «кусочки» от генома другого живого организма.

Кстати, Монтанье сослался в интервью на исследования индийских учёных, о которых наш еженедельник уже писал раньше. Искусственное происхождение вируса подтверждают профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги. Они опубликовали доклад об исследовании китайского варианта инфекции. В дальнейшем, как говорит Монтанье, под сильным нажимом медицинского лобби, индийцы отозвали свои результаты. Но аналогичные исследования провели и два европейских биолога - Алан Кантвелл и Джеймс Лайонс-Вайлер. Опять-таки уже из их уст прозвучало утверждение об искусственной природе COVID-19.

Как видим, французский лауреат Нобелевской премии отнюдь не одинок. Он считает, что искусственная - атипичная - природа биологической химеры объясняет бесконечные мутации вируса, постоянно «печатающего» всё новые и новые штаммы (то есть вариации). На сегодня их известно уже не менее пяти. И кстати, все пять, по некоторым данным, встречаются только на территории США, что и побуждает китайских, филиппинских и французских вирусологов говорить об «американском следе».

Справка

Профессор университета Фудань (Шанхай) Лэрри Романофф в статье для «ВПК» изложил допускаемую многочисленными американскими и западноевропейскими исследователями (Кристиан Андерсен из НИИ Криппс, США; Дэниэл Люси, Джорджтаунский университет, Вашингтон; китайские публикации вирусологов и инфекционистов) версию производства COVID-19 в военной биологической лаборатории Форта-Детрик, штат Мэрилэнд. Этот центр был закрыт летом 2019 г. при подозрительных обстоятельствах после возможной утечки разрабатываемых там вирусных культур.

Военная биологическая лаборатория Форт-Детрик, штат Мэрилэнд.
© localdvm.com
Военная биологическая лаборатория Форт-Детрик, штат Мэрилэнд.

Итак, англичане, американцы, французы, индийцы, как минимум, сомневаются, что такой организм как SARS-CoV-2 мог появиться естественным путём. Можно, конечно, им не верить, но звучавшие в начале марта победоносные прогнозы некоторых учёных мужей о скорой победе над болезнью как-то поутихли. Со своей стороны, Нобелевский лауреат напомнил, что 35 лет назад научный мир также сначала говорил о возможности быстро побороть ВИЧ при помощи прививки.

Однако ВОЗ и ныне там.

Логика Монтанье проста и понятна даже обычному человеку: если вирус обладает определёнными признаками ВИЧ, то эффективная вакцина против него не может быть найдена, как она не была найдена против самого ВИЧ... Стоит ли в данном случае верить Монтанье? Напомним, что уж кто-кто, а он, расшифровавший геном ВИЧ, должен отвечать за свои слова.

Что же тогда делать? Монтанье предлагает бить излучением

И тут профессор предлагает принципиально новый подход, который, по вполне понятным причинам и вопреки реноме мировой знаменитости, вызывает отторжение и возмущение у многих представителей академической науки.

Новое направление науки приведёт к минимизации потребления таблеток и к сокращению числа бесконечных прививок.
© pexels.com
Новое направление науки приведёт к минимизации потребления таблеток и к сокращению числа бесконечных прививок.

Основываясь на своей во многом подтверждённой гипотезе об электромагнитном излучении живой клетки, Монтанье предлагает подобрать для лечения COVID-19 излучение, угнетающее структуру вируса атипичной пневмонии, что, согласно данной теории, должно логически привести к его гибели.

Однако такой подход явно не устраивает фармацевтические лобби. Ведь очевидно же, что новое направление науки приведёт к минимизации потребления таблеток и к сокращению числа бесконечных прививок, которые зачастую провоцируют, как минимум, тяжелую форму аллергии. А это элементарно невыгодно с точки зрения получения прибыли!

К чести Монтанье, как отмечает и американская, и французская пресса, более десяти медиков, входящих в его группу, сумели добиться хороших результатов в 80% случаев лечения... аутизма у группы из 250 больных (эти исследователи считают, что возбудителем аутизма является микроб и что им удалось подобрать резонансные частоты для его угнетения). Сейчас врачи, придерживающиеся нового направления медицинской мысли, пытаются выработать метод волнового воздействия на рак.

«Надежда» спасёт мир

В России это направление исследований также существует.

Справка

Ещё в начале «нулевых» под эгидой Регионального общественного благотворительного фонда ветеранов военной разведки группой исследователей-энтузиастов был разработан аппарат дистанционного электромагнитного высокочастотного излучения низкой интенсивности с автоматической системой контроля для применения в комплексном лечении онкологических больных. Прибор получил название «Надежда». После выдачи патентного разрешения аппарат был рекомендован Минздравом России для использования в онкологии.

По сути, речь идёт о волновом воздействии на злокачественные клетки в организме. Аппарат настраивается на их излучение и «выводит их из строя».

Аппарат дистанционного электромагнитного высокочастотного излучения низкой интенсивности «Надежда».
© startatom.ru
Аппарат дистанционного электромагнитного высокочастотного излучения низкой интенсивности «Надежда».

Вот каково заключение по этому поводу для нашего еженедельника доктора А.И. Котова, знакомого с инновационной методикой лечения не понаслышке:

- Мы поступили так: взяли условный «яд», на несколько порядков снизили его мощность и сделали инверсию. Говоря коротко и весьма условно - это биорезонанс. Если энергетический центр (…) повреждён не критично, как правило, его удаётся перезапустить. То есть аппарат настраивается на здоровое излучение повреждённого органа, причём частоты, генерируемые прибором, разрушают злокачественные новообразования, чуждые организму.

Но как бы ни называлась эта энергия, возобновление её циркуляции означает смерть для раковых клеток. В них начинает «сыпаться» всё: мембраны, органеллы, обмен веществ и энергии. Часто приходится сокращать время экспозиции и даже проводить воздействия через день - лейкоциты не успевают «съедать», а почки и печень выводить из организма «мусор», оставшийся от разрушенных раковых клеток. По итогам трёхлетней работы в МНИОИ им. П.А. Герцена аппарат показал невиданную для других методов эффективность - 74%.

Можно по-разному относиться к исследованиям несомненного международного авторитета в области медицины Люка Монтанье, а также к аналогичным изысканиям его российских коллег, но вполне очевидно, что сами по себе медицинские препараты вредно воздействуют на организм. Хорошо известно, к чему привело безмерное увлечение антибиотиками, которые со временем просто перестают быть эффективными. А уж на вирусы, в отличие от микробов, сильная химия вообще оказывает минимальное воздействие.

Как бы то ни было, человечество достаточно быстро поймёт возможно или нет разработать вакцину от COVID-19. Руководитель НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н. Гамалеи А.Л. Гинцбург полагает, что прививка будет готова осенью. Но ведь вопрос не в производстве вакцины (механизм разработки которой вполне понятен), а её эффективности и отсутствия побочных эффектов.

Если же, паче чаяний, эти надежды не оправдаются (или оправдаются не вполне), вирусологи смогут вдумчиво проработать и новое направление, предложенное Нобелевским лауреатом из Франции.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама