Главком Сухопутных войск РФ: «Танковый биатлон» пройдет по новым правилам»
© mil.ru
Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковником Олег Салюков.

Главком Сухопутных войск РФ: «Танковый биатлон» пройдет по новым правилам»

В этом году на Армейских играх опробуют новую систему учета ошибок при прохождении препятствий
25 июля 2018, 11:10
Реклама
Главком Сухопутных войск РФ: «Танковый биатлон» пройдет по новым правилам»
© mil.ru
Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковником Олег Салюков.
Читайте нас на: 

С 28 июля по 11 августа 2018 года на территории семи государств пройдут Армейские международные игры (АрМИ-2018). Одним из самых зрелищных видов военных состязаний традиционно станет «Танковый биатлон». Как сообщал ранее еженедельник «Звезда», в нем примут участие танкисты из вооруженных сил 23 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

В этом году их мастерство оценят по новым правилам, касающимся системы определения времени, за которое команды проходят препятствия. Как рассказал главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ генерал-полковник Олег Салюков в эксклюзивном интервью «Звезде», это сделано для того, чтобы у зрителей не возникало вопросов, почему какой-то экипаж пришел к финишу первым, но победила другая команда, как было со старой системой, в которой использовались штрафные баллы.

«У нас до прошлого года были определенные штрафные баллы у экипажей при прохождении препятствий. В "Танковом биатлоне" есть и стрельба, и вождение, и преодоление различных препятствий. Стрельбу всегда видно: что если ты допустил промах, у тебя - штрафной круг, и тебя машина обошла, которая стреляла без промаха.

А вот когда ты, допустим, препятствие какое-то не преодолел, особенно важное - проход в минном поле, эскарп, колейный мост, вот там начисляются минусовые баллы. И получалось, что приходит экипаж уже в финале или на промежуточном заезде первым, например,  китайский экипаж. А потом судейская коллегия считает баллы и получается, что первое место занимает, допустим, Казахстан или какая-то другая команда.   Во-первых, это не очень зрелищно. Одна команда первая пришла, а потом какое-то время там совещается кто-то. У нас в этом плане все честно, объективно, везде камеры. Но ведь как людям-то объяснить?

Поэтому мы предложили, и министр обороны утвердил такой вариант, что сейчас после прохождения каждого препятствия есть так называемые пит-стопы. То есть если команда препятствие не преодолела, то она сразу заходит на пит-стоп и останавливается - для каждого препятствия определенное время. И это время сразу засчитывается, и те экипажи, которые преодолевают препятствие без минусов, они обгоняют», - объяснил Олег Салюков. Читать далее...

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама