Пентагон создал на Украине сеть из более чем 30 биолабораторий.

Наследники нацистского доктора Вайгля

Пентагон создал на Украине сеть из более чем 30 биологических научно-исследовательских и санитарно-эпидемиологических лабораторий. Москва ожидает от Вашингтона объяснений по поводу вскрывшихся фактов работы биолабораторий США на территории Украины
09 марта 2022, 11:50
Наследники нацистского доктора Вайгля
© vvubrno.cz
Пентагон создал на Украине сеть из более чем 30 биолабораторий.

По мере развития спецоперации российской армии на Украине и поступления информации по захваченным военным объектам, начали сбываться худшие предположения о деятельности там американских военных биолабораторий. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что Украина и США готовили против России бактериологическую войну. Уже известно, что в этих лабораториях работали с самыми опасными патогенами, имеющими эпидемиологический и пандемический потенциал.

Воспоминание о настоящем

Сборник сообщений Чрезвычайной государственной комиссии о злодеяниях немецко-фашистских захватчиков и их пособников (1946) содержит акты, показания, заявления, заключения экспертов, фотоснимки, трофейные документы и свидетельства, которые доказывают, что это была тщательно разработанная, продуманная программа немецко-фашистского государства, стремившегося уничтожить Советы и истребить советских людей. Фашисты также вели и крупномасштабную подготовку к использованию бактериологического оружия. Упор в основном делался на быстротекущие болезни, чуму, сибирскую язву, тиф, то есть такие заболевания, которые в короткие сроки могли вызвать массовые заражения и гибель противника.

В сборнике документов для Нюрнбергского процесса есть главы «Истребление гитлеровцами советских людей путём заражения сыпным тифом» и «Умышленное распространение немецко-фашистскими палачами эпидемии сыпного тифа среди советского населения». Только на Украине фашисты создали 50 гетто и более 180 крупных концентрационных лагерей, в которых «в связи с поражениями германской армии на советско-германском фронте и с изменившейся обстановкой, начали широко практиковать новые зверские способы истребления советских людей. Одним из таких способов является распространение эпидемии сыпного тифа среди советского населения и частей Красной Армии».

В Третьем рейхе имелись большие запасы бактерий сыпного тифа. В случае массового их использования необходимо было разработать вакцину для обеззараживания немцев. Разработкой вакцины против тифа занялся доктор Пол. Первыми, кто испытал на себе действие вакцин, стали узники Бухенвальда. У фашистов уже с июля 1941 года была возможность сделать солдатам вермахта прививку от сыпного тифа. Выяснилось, что всю войну на Украине для немцев вакцину производил польский профессор немецкого происхождения Рудольф Вайгль совместно с его украинскими сотрудниками и украинскими же волонтёрами. Едва немцы заняли Львов, Институт изучения тифа и вирусологии Вайгля сразу же принял новую власть нацистов и стал производить вакцину от тифа для армии Третьего рейха.

Когда в конце 1941 года Германии понадобилось ещё больше доз сыпнотифозной вакцины, Вайгль открыл ещё один, второй на Украине завод-институт по её производству. Для этого Вайгль набрал тысячу украинцев-доноров, которые, выращивая на собственном теле вшей, кормили их собственной кровью. И всё это для производства вакцины германской армии. Когда Красная Армия очистила от оккупантов Украину и Белоруссию, то выяснилось, что в сравнении с 1940 годом на Украине заболеваемость сыпным тифом при немцах повысилась в 28 раз, а у белорусов в 44 раза.

Всю войну на Украине для немцев вакцину производил польский профессор немецкого происхождения Рудольф Вайгль совместно с его украинскими сотрудниками и украинскими же волонтёрами.
© szukajwarchiwach.gov.pl

И Пентагон смывает все следы

Сегодня на Украине создана целая сеть биолабораторий. Как выяснилось, их курирует Агентство по сокращению военной угрозы (DTRA) Минобороны США. Сразу уточним, что в структуре Пентагона данное агентство отвечает исключительно за разработку и создание новых форм вооружений, включая биологическое оружие.

Однако DTRA - не единственный представитель Пентагона на Украине в сфере военной биологии. Контракт на размещение биолабораторий правительство Украины подписало с Научно-исследовательским институтом сухопутных войск им. Уолтера Рида. Который - внимание! - в структуре Пентагона эксклюзивно занимается испытанием биооружия. А теперь прочувствуйте эту связку: куратор и идеолог по разработке новых форм биологического оружия DTRA + его испытатель! Может быть у кого-то ещё остались сомнения в смертоносной направленности таких программ? Кстати, все эти опасные биообъекты функционировали не в какой-то отдалённой местности, а около крупных городов, что чревато вспышками эпидемий.

Цитата

«Украина располагает объектами биологических исследований. Мы обеспокоены тем, что российские войска могут попытаться взять их под свой контроль, поэтому мы работаем с украинцами над тем, как не допустить попадания любых этих исследовательских материалов в руки российских сил».

Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд. Заявление во время слушаний в сенате США.

Сегодня на Украине создана целая сеть биолабораторий.
© sell-off.livejournal.com
Сегодня на Украине создана целая сеть биолабораторий.

Спецоперация России на территории Украины застала американских вирусологов врасплох. Они поняли, что после захвата этих лабораторий мировой общественности будут явлены доказательства подготовки к биологической войне против России и украинцев. 26 февраля с сайта посольства США на Украине исчезла информация об американских биологических лабораториях.

Минобороны РФ провело презентацию, из которой следует, что США потратили более 200 миллионов долларов на работу биологических лабораторий на Украине, которые участвовали в американской военно-биологической программе.

Прямая речь

«Минобороны России неоднократно обращало внимание на военно-биологические программы, которые реализуются Пентагоном на постсоветском пространстве. В том числе на территории Украины сформировалась сеть, которая включает более 30 биологических лабораторий, которые можно разделить на научно-исследовательские и санитарно-эпидемиологические».

Начальник радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Игорь Кириллов. Брифинг Минобороны РФ. 07.03.2022 г.

Захваченные нашими войсками документы говорят о том, что минздрав Украины поставил задачу с 24 февраля полностью уничтожить биоагенты, находящиеся в лабораториях, и провести экстренное сворачивание биологических программ. При этом анализ инструкции должностным лицам лабораторий свидетельствует о том, что порядок ликвидации коллекций направлен на их безвозвратное уничтожение. А это означает только одно - Украина в микробном тандеме с США очень боится ответственности за подготовку к биологической войне. Ведь налицо нарушение Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов биологического и токсинного оружия, которую Украина, кстати, подписала.

В Минобороны РФ рассказали про специализацию этих центров звёздно-полосатой микробиологической заразы.

Например, лаборатории, расположенные во Львове, работали с возбудителями чумы, сибирской язвы и бруцеллёза; в Харькове исследовали штаммы сибирской язвы, чумы, птичьего гриппа, ящура и других вирусов, с целью их совершенствования и усиления патогенности; в Полтаве - экспериментировали с дифтерией и дизентерией. Эти выводы позволили сделать захваченные акты уничтожения находящихся в лабораториях биоагентов.

Кстати, вся эта номенклатура, если её выпустить в окружающую среду, приведёт к опустошительным эпидемиям в Европе. Но это ещё не самое страшное.

Генетическое оружие против славян

В рамках проекта «Совместная биологическая программа» на все военно-биологические объекты Центрального санитарно-эпидемиологического управления (ЦСЭУ) МО Украины на должности кураторов были поставлены американцы. Спросите зачем? - ответ шокирует: для проведения над военнослужащими ВСУ смертельно опасных биологических экспериментов.

С 2021 года Пентагоном выполняется проект «Диагностика, наблюдение и предотвращение зоонозных заболеваний в вооружённых силах Украины» с объёмом финансирования 11,8 миллионов долларов. Другими словами, украинские военные выступали в роли подопытных кроликов.

А что, очень удобно - эти люди полностью подчинены приказам своего командования, они бесправны и бессловесны, и главное - они ничего не знают об опасности американских военно-биологических программ. Есть и ещё один важный фактор - армия Украины в своей массе состоит из славян, а это очень удобно для испытаний генетического оружия, имея в виду, что главной целью США является нанесение ущерба России и её армии.

И вот подтверждение этому. В рамках проводимых над военнослужащими ВСУ экспериментов изучались особенности иммунитета восточных славян и поиск устойчивых к антибиотикам инфекций, характерных именно для этого региона. Под предлогом испытаний средств лечения и профилактики коронавирусной инфекции с Украины в НИИ имени Уолтера Рида сухопутных войск США вывезено несколько тысяч образцов сыворотки больных, в первую очередь относящихся к славянскому этносу.