В подземельях «Азовстали» прячут не только камеры пыток
И раскрытие этих тайн станет шоком для мирового сообщества и ударом по ряду политических деятелей Америки и Европы. То, что там есть, что скрывать, свидетельствуют провалившиеся попытки вывезти по слухам кого-то важного с территории завода на вертолётах и даже откровенно сумасбродный рейд украинского сухогруза «Апачи» в порт Мариуполя, который был обстрелян и задержан кораблями ВМС России. Об этом же говорят постоянные звонки Макрона Владимиру Путину с просьбой организовать гуманитарный коридор для выхода на территории, подконтрольные Киеву, нацистов и иностранных наёмников. Понятно, что Макрона украинские нацисты абсолютно не интересуют, странен его интерес и к наёмникам вообще, если не предположить, что среди них есть наёмники из Французского иностранного легиона и очень «важные птицы» из «гнезда» НАТО.
Пока же в ряде источников, вызывающих доверие, появилась информация о наличии в недрах «Азовстали» секретного объекта НАТО PIT-404 и секретной биолаборатории с биологическим оружием. И что сама биолаборатория построена и эксплуатировалась компанией Metabiota, финансирование которой связано с Хантером Байденом - сыном президента США.
Перехват радиопереговоров свидетельствует, что в подземельях «Азовстали» сейчас заблокированы офицеры из США, Канады, Германии, Франции, Италии, Турции, Швеции, Польши и Греции, то есть география НАТО в почти полном составе. Всего около 240 иностранцев, которые, если попадут в руки воинов Донбасса и Российской армии, расскажут много чего интересного.
Есть неподтверждённая информация, что Народной милицией ДНР в плен захвачен командующий Сухопутными войсками НАТО американский генерал-лейтенант Роджер Клотье. Пентагон отказался отвечать на запросы западных СМИ о нынешнем местоположении этого генерала, хотя раньше тайны из этого военное ведомство не делало. В этой связи можно уверенно говорить о прямом вмешательстве американских военных в конфликт на Украине.
Надо понимать, что «Азовсталь» - это идеальное место для размещения секретных военных объектов. Под промзоной, на глубине 30 метров, сразу после Великой Отечественной войны возвели настоящий укреплённый подземный город с подземными тоннелями длинной 24 километра, которые после майдана за счёт средств олигарха Рината Ахметова были оборудованы бункерной системой с броневой защитой. Охраняли этот подземный город и всё что рядом снаружи около 3 тысяч человек.
Другими словами, это «чёрная дыра», где можно было безнаказанно пытать и убивать пророссийски настроенных граждан и ставить над ними преступные биологические эксперименты. Возможно, оттуда велась и торговля человеческими органами, ведь в период 8-летних бесчинств полка «Азов» (экстремистская организация, запрещённая в РФ) бесследно исчезли сотни, если не тысячи граждан Мариуполя и Донбасса в целом.
Однако это ещё не всё. Есть и куда худшее подозрение. Инженерная инфраструктура этого металлургического завода, то есть мощное энергоснабжение, вентиляция, водоснабжение позволяют разместить в подземельях производство по созданию украинской атомной бомбы, в том числе реактор-наработчик оружейного плутония и место сборки самой атомной бомбы. Любому атомному реактору требуется гарантированное электроснабжение, водяное охлаждение и вентиляция. Многометровые слои железобетона гарантируют отсутствие утечки радиации, которую можно было бы зафиксировать станциями слежения и воздушной разведкой.
По сделанному в начале марта заявлению Службой внешней разведки (СВР), Украина вела работы по созданию ядерного оружия, причём США были осведомлены о происходящем, однако не только не препятствовали этому, но даже наоборот. Ключевую роль в создании ядерного взрывного устройства играл Харьковский физико-технический институт.
Но это в части теории и экспериментальной базы, а вот реактор-наработчик плутония идеально было бы разместить именно на «Азовстали». Дело в том, что сжигание любого угля, а при производстве металла используется кокс, в воздух вместе с зольной пылью попадают содержащиеся в угле радиоизотопы урана, тория и углерод-14. Это всегда даёт радиационный фон куда больший, чем при работе АЭС. Идеальное средство для маскировки.
Есть и ещё один тревожный факт. По данным СВР, для ускорения НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) по украинской атомной бомбе на начальном этапе США передали Киеву от 3 до 5 кг оружейного плутония. Этого количества, кстати, вполне хватает на создание одной атомной бомбы. И это прямое нарушение Договора о нераспространении ядерного оружия 1968 (ДНЯО).