Мiр в войне. Что дальше?
© РИА Новости
Наше дело правое.

Мiр в войне. Что дальше?

Пожалуй, никогда ещё с момента окончания Второй мировой войны мир не был так близок к глобальной военной катастрофе, которая грозит унести миллионы, если не миллиарды жизней, полностью разрушить мировую экономику и ввергнуть планету в коллапс, из которого она не выберется
16 октября 2023, 11:00
Реклама
Мiр в войне. Что дальше?
© РИА Новости
Наше дело правое.
Читайте нас на: 

Странным, с первого взгляда, образом с начала прошлого года в разных уголках мира возникли новые или обострились старые конфликты, каждый из которых несёт в себе опасность перерастания в глобальную войну. У всех этих конфликтов есть одна схожая особенность: все они так или иначе спровоцированы Соединёнными Штатами и их союзниками.

Возникновение конфликтов и даже войн между странами или группой стран - дело вполне заурядное в мировой истории. Мир знал две мировые войны, которые произошли в ХХ веке. Остальные факты «выяснения отношений» с помощью оружия принято называть региональными войнами, которые хоть и вызывали тревогу в связи с гибелью людей и разрушением материальных ценностей, но всё же не заставляли всю планету впадать в депрессию по поводу боязни своего будущего.

Войны - это в некотором смысле «родимое пятно» человечества, и оно, похоже, будет сопровождать нас всё время, пока будет жизнь на Земле. Но то, что происходит сегодня - явная историческая социальная аномалия: человечество само подталкивает себя к глобальному конфликту, к собственной гибели и делает это упорно, несмотря на понимание опасности, которое проявляется повсеместно и в прессе, и в выступлениях политиков.

Что мы наблюдаем? В разных районах мира практически одновременно - совпадение ли? - подожжены такие вооружённые конфликты, в которых так или иначе задействованы или заинтересованы десятки стран. Стороны в этих конфликтах настолько антагонистичны, что, кажется, они не имеют никакого шанса на мирный исход, и впереди только тотальное уничтожение одной стороны другой стороной.

Беженцы из Нагорного Карабаха в гуманитарном центре в Армении.
© РИА Новости
Беженцы из Нагорного Карабаха в гуманитарном центре в Армении.

Взять хотя бы конфликт между Западом и Россией на Украине, для которого русские не видят другого исхода кроме краха киевского режима и возвращение Украины в лоно России. Или взорвавшийся ныне израильско-палестинский конфликт, который отодвинул на второй план даже войну на Украине, поскольку в силу своей интенсивности и исторической взаимной ненависти сторон готов уже сегодня стать фитилём для Третьей мировой. Или неожиданно снова взорвавшийся исторический армяно-азербайджанский конфликт, который так же, как и война на Ближнем Востоке, способен втянуть в себя десятки стран. А что сказать о никогда не затухающем и снова вспыхнувшем на днях конфликте на Западных Балканах, где объектом атаки со стороны всех не христианских народов являются сербы.

Непреодолимый антагонизм враждующих сторон во всех этих конфликтах является причиной крайней жестокости, которая сама по себе усиливает их, доводит до крайней степени неразрешимости и, таким образом, делает их бесконечными.

Добавим сюда балансирующий на грани войны, но по сути высосанный Вашингтоном из пальца конфликт между Китаем и США из-за Тайваня. Если что-то произойдёт в Южно-Китайском море, мир также окажется на грани мировой катастрофы. Сюда же следует отнести тлеющий непримиримый конфликт между США с одной стороны, и Кубой, Никарагуа и Венесуэлой - с другой. В случае начала там боевых действий (к которым эти латиноамериканские страны реально готовятся), полыхнёт вся Латинская Америка и всё Западное полушарие.

Важнейшая особенность всех пылающих и тлеющих конфликтов на планете заключается в том, что они не двусторонние и уже не региональные. В каждом конфликте за каждой его стороной явно или скрыто стоит сверхдержава. Весь мир де-факто разделён на две практически непримиримые части, которые на самом деле и воюют друг с другом через своё участие (военное или политическое) во всех этих конфликтах. Я бы назвал их двумя субстантивными частями современного мира. То есть двумя частями, которые обладают независимым друг от друга существованием и которые в конечном счёте способны жить и действовать друг без друга. 

Первая субстантивная часть - это США и ведомый ими коллективный Запад, формально объединённый в НАТО, Евросоюз, в «тихоокеанское НАТО» под названием AUKUS. К США и Западной Европе тяготеют Организация американских государств (ОАГ), Экономическое сообщество западноафриканских государств (ECOWAS) и ряд других региональных организаций.

В секторе Газа сегодня.
© globallookpress.com
В секторе Газа сегодня.

На другой стороне - Россия, Китай, Индия и примкнувшие к ним в рамках интеграционных процессов в БРИКС страны, которые открыто или молчаливо противостоят гегемонии США. В современной политологии они получили название глобального Юга (в противовес коллективному Западу). К этой пророссийской субстантивной части мира следует отнести и другие организации антиамериканской направленности типа ОДКБ, ШОС, ЕврАзЭС, если говорить о Евразии. В Латинской Америке к пророссийской субстантивной части мира, несомненно, относятся страны-члены Боливарианского альянса для народов нашей Америки (ALBA). Упомянутый выше блок БРИКС в течение двух последних лет стал общемировой антиамериканской платформой, на основе которой потенциально могут объединиться все страны и все организации, выступающие за многополярный мир.

Разделение мира на две враждующие субстантивные части и тяготение всех стран к одной или второй части как раз и определяет главную особенность всех нынешних мировых конфликтов, которые ещё полвека назад можно было бы уверенно назвать исключительно региональными.

Сегодня же из-за того, что конфликтующие стороны являются так или иначе членами одной из двух непримиримых «команд», любой современный конфликт имеет потенциал перерасти в мировую войну. Таким образом, можно говорить о глобализации всех прежде региональных конфликтов на планете. Теперь дистанция от первого выстрела из автоматической винтовки, который даёт старт новой войне, до обмена ядерными ударами сокращена до минимума.

В основе непримиримости двух субстантивных частей мира лежит маниакальное желание ультралиберальной глобалистской элиты к мировому господству. Именно мировая глобалистская элита, костяк которой составляет американское «глубинное государство», определяет сущность первой субстантивной части мира, будучи её реальным «коллективным фюрером». Она стремится установить безраздельную власть над миром, подчинить себе все денежные потоки, контролировать доступ к энергетическим и водным ресурсам, продовольствию и медикаментам. В её задачу входит установление полного физического и духовного контроля над человечеством путём цифровизации повседневной жизни, прежде всего финансово-хозяйственной деятельности людей.

Конечная цель глобалистской элиты - депопуляция планеты ради снижения численности населения Земли до пресловутого «золотого миллиарда», поскольку, мол, «планета страдает от перенаселения».

Традиционные ценности - основа нашего мировоззрения.
© РИА Новости
Традиционные ценности - основа нашего мировоззрения.

При этом себя «лишними людьми» глобалисты не считают. Ради этого с конца 90-х годов прошлого века повсеместно насаждается так называемая «гендерная свобода», ставящая природные мужской и женский пол в равноправный ряд десятков сумасбродных «гендеров». Ради этого - повсеместная пропаганда половых извращений, абортов, эвтаназии, жизни в стиле child free, наркотиков. То есть всего того, что реально препятствует рождению детей.

На другой стороне - страны и народы, которые намерены сохранять традиционные религии и традиционные ценности, которые предусматривают укрепление семьи и брака, как основы продолжения человеческого рода. Поскольку речь идёт, по сути, о противоположных взглядах на основу бытия, то обе субстантивные части мира в принципе никогда не смогут ни примириться, ни найти общий знаменатель ни в чём.

Другой вопрос заключается в том, способны ли обе субстантивные части мира просто сосуществовать на одной планете, оставив друг друга в покое и не навязывая друг другу своего мнения? Глобалистская элита на это не способна, поскольку это в корне противоречит её стремлению к мировому господству. На это способна, условно, прорусская субстантивная часть мира. Но поскольку устойчивый мир может быть гарантирован только при взаимном стремлении двух частей к миру и стабильности, то всеобщий мир в принципе кажется не достижимым. Глобалисты в лице американского «глубинного государства» всегда будут искать поводы подчинить вторую субстантивную часть мира, то есть Россию и её союзников (в самом широком смысле), своей воле.

Именно поэтому за любой войной в любой точке мира всегда стоят США. Это уже аксиома, не требующая доказательств. Глобалистам нужна постоянная, непрекращающаяся война, которая является для них единственным универсальным инструментом достижения сразу всех задач и целей. Это и метод сокращения популяции человечества, и инструмент давления и запугивания, и инструмент провоцирования голода и болезней, которые сами по себе являются инструментом подавления и манипуляции людьми. Поэтому США никогда не прекратят провоцировать войны. Цепочка опаснейших вооружённых конфликтов последних двух лет - их рук дело.

О степени непримиримости западной «команды» можно судить по характеру коллективной войны, которую ведут США и весь Запад против России на Украине. Многочисленные угрозы и обещания «победить Россию на поле боя», которые мы слышим из уст американских и европейских чиновников высшего ранга, не оставляют сомнения в том, что Россия будет уничтожена, а её народ подвергнется геноциду, если Россия не сможет себя защитить.

Артиллерийские расчёты 122-мм гаубиц Д-30 уничтожают технику и пехоту ВСУ.
© РИА Новости
Артиллерийские расчёты 122-мм гаубиц Д-30 уничтожают технику и пехоту ВСУ.

Говоря о нашей позиции, то мы бы могли согласиться с существованием «где-то за стенкой» группы сумасшедших, которые поставили перед собой цель вымереть, отказавшись от природного, благословленного Богом способа продолжения рода. Но дело в том, что первая субстантивная часть мира всё время навязывает нам свои взгляды и провозглашает нас врагами за то, что мы не хотим не жить как они, не хотим подчиняться им. Поэтому мы тоже непримиримы.

Закончилось то время, когда в принципе мир был возможен в виде устойчивого сосуществования двух враждебных частей, основанного на системе договоров и доверии. Сегодня планета вступила в ту историческую эпоху, когда мир будет возможен исключительно в виде балансировки над пропастью войны. Эта эквилибристика может длиться вечно. Но сама ситуация такова, что в течение этой условной мирной вечности опасность глобальной войны будет висеть над нами каждую секунду, потому что каждую секунду будет велика вероятность сорваться в пропасть.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама