«Евроинтеграция» от Марфы Посадницы и сегодня не может уничтожить Россию
Русская история хранит примеры того, как противник, делая ставку на предателей, пытался организовать внутреннюю смуту с тем, чтобы под видом «демократической поддержки повстанцев» нанести удар и обескровить наше государство. К счастью, в России всегда находились мудрые и сильные люди, способные объединить народ и отразить атаку противника.
Древняя «цветная революция»
В XV веке на политической сцене Новгородских земель появляется Марфа Борецкая - предприимчивая дама, получившая от своего умершего мужа, богатого землевладельца, немалый капитал и обширные земельные наделы. Вступив в сговор с Литовским княжеством, Марфа возглавляет новгородскую оппозицию и начинает противостояние с Москвой.
Заручившись поддержкой иностранцев и пообещав в случае победы несметные богатства и высокие титулы местным олигархам, а также договорившись с ещё двумя «светскими львицами», знатными и влиятельными новгородскими вдовами, Марфа открыто объявляет начало «евроинтеграции».
Она получает поддержку от польского короля и литовского князя Казимира IV. Польша присылает в Новгород своего «гауляйтера» - князя Михаила Олельковича.
В этот момент народные массы начали понимать, что одно дело - возмущаться «непопулярными решениями» столицы, другое - отдаться во власть чужеземцев. Летописец отметил, что народ возроптал против местной вероломной администрации: «Земстие люди того не хотяху». Не захотели жить под чужаками и многие состоятельные и патриотически настроенные граждане. Однако Марфа Посадница верила, что «заграница ей поможет», и продолжала гнуть свою линию.
Иван III пытался договориться со смутьянами «дипломатическим, цивилизованным путём». Московский митрополит обращался к люду новгородскому, объясняя, что «негоже русичам души свои бессмертные губить, братьев своих предавать да к латинянам перемётываться».
Увидев, что слова имеют слабый эффект и новгородские власти каяться не собираются, великий князь разослал по государству Московскому гонцов, которые рассказали люду, что удумали в Новгороде. И тут даже крестьяне сообразили, что там - бунт, подстроенный иноземцами. Перед лицом опасности народ объединился, чтобы идти на предателей «крестовым походом».
«Людие того не хотяху..!»
Увидев, что «цветная революция» не получилась, эмиссар Михаил Олелькович сбежал из Новгорода. Пословица «Русские долго запрягают, но быстро едут» отражает действительный менталитет населения России. Гнев народных масс было уже не остановить. Тысячи добровольцев - народное ополчение Москвы и дружина князя выступили в поход против смутьянов. На помощь москвичам вышел также отряд из Пскова.
В Новгороде же было всё плохо: иностранные ставленники растлили армию и сделали войско небоеспособным - это было выгодно на стадии государственного переворота. Прозападные предатели-бояре попытались купить наёмников, однако одно дело - умирать за Отечество и Веру, другое - отрабатывать вложенные в тебя средства…
Справка
548 лет назад, в июле 1471 г., на берегу речушки Шелони, неподалёку от Новгорода, состоялась битва русских государственников с окраинными предателями.
Наёмников, воевавших за «европейские ценности», было в два раза больше «московитов». Однако к москвичам присоединился отряд татар царевича Данияра, которые рассудили, что с русскими можно договориться, а с литовцами и новгородскими предателями - нет. Европа, вопреки обещаниям, партнёрам по бизнесу не помогла, традиционно предав своих марионеток: «Не погибать же цивилизованным солдатам ради изменников-варваров?» Войско Марфы и олигархов-оппозиционеров было наголову разбито, а те, кто уцелел, бежали.
Водворение царства Московского
Иван III отнёсся к побеждённым милостиво - не стал устраивать массовые репрессии, разве что за измену обезглавил военачальника разбитого «европейского» войска, да заточил лидеров оппозиции, которые довели страну до уличных беспорядков и предательства.
К 1480 г. Новгородское княжество подчинилось царю. Вечевой новгородский майдан, на котором тёмными городскими низами манипулировали в частных интересах местные олигархи, канул в Лету. Отныне всё стало подчиняться интересам государства.
Справка
В 1499 г. сын Ивана III - Василий стал великим князем Новгородским. После смерти Ивана III в 1505 г. великий князь Василий Иванович воцарился единым государем всея Руси. После него на троне воссел первый официальный русский царь - Иоанн Грозный.
И вот именно благодаря решительным действиям великого князя Ивана III сегодня никто не выдвигает теории, что «новгородцы - не русские», а Новгородская область не является разорённым войнами и западными «коллегами» сырьевым придатком ЕС, нищим жителям которого внушают, что «Россия - это страна-агрессор» и «россияне им не братья».
Хотя всё могло быть совсем иначе!