Билл Гейтс заявил о неизбежности новой пандемии, новые вирусы уже на подходе.

Второе пришествие самого жестокого серийного убийцы XX века

Мировая закулиса и Билл Гейтс - преступные создатели нынешней пандемии, - принимали во внимание дорожную карту реконструкции вируса «испанки» и не только возродили, но и открыли пути к пандемическому сокращению жизни каждого из нас
10 декабря 2020, 06:44
Второе пришествие самого жестокого серийного убийцы XX века
© gatesnotes.com
Билл Гейтс заявил о неизбежности новой пандемии, новые вирусы уже на подходе.

Вначале Билл Гейтс, затем и ряд экспертов от медицины заявили о неизбежности новой пандемии. По мнению основателя Microsoft, новые вирусы уже на подходе «и нам повезёт, если это случится лет через двадцать». Но он полагает, что всё произойдёт гораздо раньше — примерно через три года. И призвал человечество в следующий раз быть более подготовленным в части введения карантина и систем выявления заболевших.

После этого алармистские заявления стали множиться как мухи и начались «гадания на кофейной гуще» − что это будет за вирус и от каких промежуточных животных он перескочит к человеку... Даже представители ВОЗ включились в этот хор, оговорив, правда, что это произойдёт из-за злоупотребления антибиотиками. Ну и чтоб уж окончательно добить публику своим знанием, некоторые медэксперты уверенно утверждали, что летальность будет куда выше, чем у нынешней «короны» − 30-40%.

Разумеется, возникает вопрос − на чём основаны подобные заявления? Что это − паническое прогнозирование и попытка примерить на себя тунику Кассандры? Или же какое-то реальное знание?

Можно вполне уверенно заявить, что этот вирус уже есть, и он в активно-тлетворном состоянии ждёт своего часа в хранилище-морозильнике Центров по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) в Атланте. Причём его штамм есть только у американцев и в этом заключается большая опасность, так как нет никаких проблем вбросить его в человеческую популяцию, объявив новой формой природного птичьего или свиного гриппа. А если чуть модифицировать методом синтетической биологии, то и вообще не будет никаких подозрений.

Можно вполне уверенно заявить, что этот вирус уже есть, и он ждёт своего часа в хранилище-морозильнике Центров по контролю и профилактике заболеваний США в Атланте.
© cdc.gov

Вирусная археология − абсолютное зло

Чтобы понять − откуда у нынешнего коронавируса такая вирулентность, то есть способность к заражению и столь тяжёлое течение заболевания, надо вспомнить про другую пандемию, а именно про печально известный «испанский грипп» 1918-1919 годов. Убивший, по разным оценкам, от 50 до 100 миллионов человек. Вы думаете этот вирус канул в Лету? Как бы не так, именно он сегодня хранится в упомянутом выше холодильнике.

Давайте разберём − кто и на чьи деньги ему дал второй шанс на второе пришествие.

Первый шанс на возрождение «испанки» дала вечная мерзлота, а далее в дело вступил «научный энтузиазм», который был оплачен Пентагоном и CDC. Этот вирус считался утерянным, так как с момента той пандемии он больше себя никак не проявил. Главным энтузиастом поиска вируса «испанки» стал Йохан Халтин (Johan Hultin), изучавший микробиологию в Университете Айовы. В 1949 году, узнав мнение одного вирусолога что вирус гриппа 1918 года может быть найден в телах жертв, захороненных в вечной мерзлоте, он загорелся идеей найти тот самый смертоносный микроорганизм. Ему удалось получить доступ к церковным записям из поселений Аляски, датированных 1918 годом, которые зафиксировали убийственные следы пандемии и информацию о захоронениях.

«Испанка» на стыке второго и третьего десятилетий XX века унесла жизни десятков миллионов людей.
© Фото из архива

Халтин остановил свой выбор на небольшой деревне эскимосов-инуитов Бревиг-Мишен (Brevig Mission), расположенной на полуострове Сьюард (Seward Peninsula) прямо на берегу Берингова пролива. Там вечная мерзлота и там «испанка» отличилась в полной мере, убив с 15 по 20 ноября 1918 года 72 из 80 жителей деревни. Все они упокоились в одном общем захоронении на холме рядом с деревней.

Могила-морозильник оставалась нетронутой в течение 33 лет, пока в 1951 году Халтин не получил разрешение у местных властей на её раскопки, объяснив это чрезвычайной важностью для науки. В итоге он сумел извлечь из останков нескольких захороненных лёгочную ткань, однако довезти вирус в жизнеспособном состоянии до лаборатории ему не удалось − подвело отсутствие как таковых мобильных морозильников.  Свою идею-фикс он отложил на целых 46 лет.

В 1997 году этому неугомонному фанату попалась на глаза научная статья в журнале Science: «Первоначальная генетическая характеристика «испанского» вируса гриппа 1918 года». Её автор − Джеффри Таубенбергер, молекулярный патолог из Института патологии Вооружённых сил (Armed Forces Institute of Pathology), тоже активно интересовался «испанкой» и вместе с группой сотрудников разработал метод выделения генетического материала из вирусов. В поисках патогена этот военный микробиолог исследовал ткани двух военнослужащих, умерших во время пандемии 1918 года. Недостатком его поисков было то, что он искал не в вечной мерзлоте, хотя ему и удалось расшифровать часть генома данного микроорганизма.

Халтин предложил свои услуги, и на этот раз ему улыбнулась, с позволения сказать, «удача». На глубине 7 футов в той самой могиле на Аляске он обнаружил хорошо сохранившееся тело молодой женщины, из которого он извлёк лёгочную ткань. Теперь новые методы консервации позволили довезти в целости и сохранности этот смертоносный образец до военной лаборатории.

Главным энтузиастом поиска вируса «испанки» стал Йохан Халтин, изучавший микробиологию в Университете Айовы.
© Chronicle/Kim Komenich

Хоть вирус опять не был жизнеспособен, но он сохранил в целости свою структуру. Находка, на данной стадии представляющая в плане микробиологии пока лишь археологический интерес, попала к тем самым людям, которые были в состоянии опять превратить ее в абсолютное зло.

Что они искали и хотели найти

В первую очередь военных микробиологов интересовала причина столь высокой вирулентности «испанки», то есть, её заразности и смертности. С этой целью, получив от Халтина законсервированный вирус, в 1999 году им удалось секвенировать, то есть описать наиболее интересную часть генома «испанки», а именно − гемагглютинин (НА) − поверхностный белок, ответственный за проникновение вируса в здоровую клетку и её заражение. В 2000 году они секвенировали другой поверхностный белок, также ответственный за развитие инфекции − нейраминидазу. Весь геном вируса 1918 года содержит восемь генных сегментов, и был полностью секвенирован к 2005 году.

Для лучшего понимания рассмотрим, как устроен вирус гриппа и как происходит процесс заражения. Вирион, то есть единичная инфекционная частица, имеет сферообразную форму диаметром 100−120 нм. Поверхность вириона покрыта «порослью» шипов-крючьев, которые состоят из указанного выше гемагглютинина, своими «крючьями» цепляющегося к рецепторам на поверхности клеток в дыхательных путях.

Кроме шипов-крючьев есть ещё несколько грибовидных выступов другого указанного выше белка − нейраминидазы. Ген нейраминидазы, в свою очередь, отвечает за кодирование поверхностных белков NA вируса. Эти белки позволяют вирусу вырваться из инфицированной клетки и инфицировать другие клетки. Следовательно, он играет важную роль в распространении инфекции гриппа. Именно гемагглютинин (H) и нейраминидаза (N) определяют идентичность вируса. Известно о шестнадцати видах гемагглютинина и девяти − нейраминидазы. Основные типы гриппа представляют собой комбинации двух из них, в случае «испанки» это как раз H1N1.

Джеффри Таубенбергер, молекулярный патолог из Института патологии Вооружённых сил разработал метод выделения генетического материала из вирусов.