«Пусть африканцы едут в Америку. Но не в Европу»
Сами США договор не подписали
Генеральная ассамблея ООН утвердила 19 декабря Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции (Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration). Предварительно этот документ подписали представители более чем 150 стран на межправительственной конференции в марокканском Марракеше 11 декабря. Недовольство высказали европейцы.
Между тем этот Глобальный договор вызвал многочисленные критические замечания. Недовольство документом исходит, прежде всего, из ряда европейских стран, которые тонут в миграционном цунами из Африки. Главная их претензия в том, что Глобальный договор, по их убеждению, поощряет и стимулирует иммиграцию в Европу, вместо того, чтобы ликвидировать причины массового переселения народов из Северной Африки и Ближнего Востока в европейские страны. Но самое примечательное то, что положения Глобального договора подозрительно точно перекликаются с постулатами теории «мира без границ», которую упорно пытается реализовать на практике небезызвестный финансовый спекулянт и доктринер Джордж Сорос.
Глобальный договор о миграции предстает вообще в особом свете, если учесть теснейшее «сотрудничество» фонда Сороса с высшей бюрократией ООН.
Весьма примечательно, что этому подписанию предшествовал ряд резких заявлений со стороны некоторых стран, которые видят в этом документе больше проблем, чем путей их решения. Так, чешский президент Милош Земан отверг договор, поскольку в нем «нет разделения на легальную и нелегальную миграцию, чем очень легко на практике злоупотребить». Ранее от участия в подготовке и подписании этого договора отказалась Венгрия. Глава МИД Венгрии Петер Сийярто заявил, что Глобальный договор о миграции - «худшая вещь, которую ООН может сделать» для решения миграционных проблем. По словам П. Сийярто, этот договор «предвзят, несбалансирован и в чрезмерной степени направлен на поощрение миграции». Венгрия и Чехия считают, что иммиграция подрывает их национально-культурную и духовную идентичность.
Сами США вышли из переговоров о Глобальном договоре о миграции еще в 2017 году, поскольку, по словам президента Трампа, этот документ абсолютно несовместим с миграционной политикой страны. А избранный президент Бразилии Жаир Болсонару заявил буквально накануне принятия договора Генассамблеей ООН, что его страна выйдет из этого договора, и пообещал ввести очень строгие критерии для въезда мигрантов с 2019 года. Он пожалел, что в Марракеше под документом поставил подпись министр иностранных дел уходящего бразильского правительства, чьи полномочия истекают 31 декабря 2018 года.
Россия не считает Глобальный договор о миграции юридически обязывающим документом
8 ноября этого года официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что «Глобальный договор о миграции не является юридически обязывающим документом, а по сути представляет собой политическую декларацию, что дает возможность государствам на основе их национальных приоритетов руководствоваться теми положениями договора, которые действительно могут помочь им в решении стоящих перед ними задач в области миграционной политики, безопасности, экономики и гуманитарной сферы». Кроме того, М. Захарова отметила, что Россия рассматривает «продвижение в тексте документа концепции "разделения ответственности" как попытку переложить часть ответственности на чужие плечи, поскольку нынешняя сложная миграционная ситуация во многом является следствием безответственного вмешательства во внутренние дела суверенных государств Ближнего Востока и Северной Африки. В этой связи страны, активно участвовавшие в таком вмешательстве, должны нести основную и первоочередную ответственность, в том числе, и за миграционные последствия».
Итак, понятно, что Глобальный договор о миграции отнюдь не безупречен, прежде всего потому, что уравнивает все западные страны, вне зависимости от их ответственности за события на Ближнем Востоке и в Северной Африке, перед проблемой миграции. Кроме того, всему западному миру вменяется роль «реципиента», который, хочет он того или нет, обязан принимать иммигрантов по первому их требованию.
Дословно
«Мы должны обеспечить, чтобы нынешние и потенциальные мигранты были в полной мере информированы о своих правах, обязанностях и возможностях для безопасной, упорядоченной и законной миграции и осознавали риски нелегальной миграции».
«Договор призван снизить уязвимость мигрантов и риски, с которыми сталкиваются мигранты на различных этапах миграции, уважая, защищая и выполняя их права и предоставляя им уход и помощь».
Договор «стремится создать благоприятные условия, которые позволят всем мигрантам обогатить наше общество через свои людские, экономические и социальные возможности, и тем самым способствовать их вкладу в устойчивое развитие на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях».
«Мы должны позволить мигрантам стать полноправными членами наших обществ, подчеркнуть их позитивный вклад и содействовать их интеграции и социальной сплоченности… Для достижения этой цели мы обязуемся содействовать и обеспечивать безопасную, упорядоченную и законную миграцию на благо всех».
Финальный проект Глобального договора о миграции.
Если следовать положениям Глобального договора, то европейские страны в скором будущем должны полностью раствориться в миграционном потоке, который этот документ объективно провоцирует. Создается впечатление, что авторы Глобального договора сознательно выдают абсурдные и противоречащие здравому смыслу вещи за общепринятые нормы. И нет никакого разумного объяснения тому, почему никто не кричит, что «король - голый», при том, что всем ясно, что это именно так. Почему лишь считанные страны, упомянутые выше, выступили с критикой договора?
Открытое общество, «взламываемое» Соросом
Объяснение может скрываться в том, что Глобальный договор о миграции от начала до конца отвечает «философии» печально известного основателя фонда «Открытое общество» (Open Society Foundations) Джорджа Сороса, который активно «работает» в стенах ООН и использует эту ведущую международную организацию для воплощения своей «философии» в жизнь. Идеи глобального масштаба невозможно реализовывать без организаций и учреждений, чья работа носит глобальный характер, в частности без ООН.
Свои идеи Сорос открыто изложил в своей книге «Возраст погрешности» (The Age of Fallibility). Сорос одержим маниакальной идеей создать мир без границ, где интересы всех меньшинств (национальных, сексуальных и прочих) были бы не просто законодательно закреплены, но превалировали бы над интересами большинства. «Открытое общество» - это не фраза речи, а вполне конкретная цель, реализация которой должна привести к созданию мира без национальных границ, к трансграничной глобальной экономике, к нивелированию национальных культур путем смешения народов и уничтожения их национальной идентичности. Опасность доктринерства Сороса в том, что он, будучи очень богат, навязывает свою доктрину не узкому кругу людей, а всему миру. При этом он всех (или почти всех) презирает и покупает, делая послушными проводниками своих идей. По данным The New York Times, ежегодно Сорос выделяет от 800 млн до 900 млн долларов на свои проекты по всему миру. А в 2017 году на эти цели он «пожертвовал» астрономические 18 млрд долларов.
А вот что говорится по поводу миграции на официальном сайте фонда «Открытое общество»: «В Европе многие из наших партнеров из гражданского общества возвышают свой голос, требуя общего европейского подхода в соответствии с международными обязательствами в области прав человека. Мы также поддерживаем правовые меры, направленные на обеспечение того, чтобы правительства выполняли свои обязательства в соответствии с международным правом по обращению со всеми мигрантами с достоинством и предоставляли им убежище, когда того требуют обстоятельства».
Не то же ли самое говорит Глобальный договор о миграции?
Сорос имеет решающее влияние на высшую бюрократию ООН. По свидетельству члена американского Национального пресс-клуба Вэйна Мэдсена, который занимается журналистскими расследованиями, все организации в структуре ООН, включая Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, «находятся в центре глобального плана Сороса, его НПО, ЦРУ и глобальных банкиров по перерисовке карты мира в соответствии с потребностями многонациональных корпораций, а также Соединенных Штатов и НАТО». На страницах сетевого журнала Strategic Culture В. Мэдсен пишет, что Сорос осуществляет свое влияние на одну из ключевых структур ООН - Рамочную группу ООН по координации превентивных действий, состоящую из представителей 22 департаментов, учреждений, фондов и специализированных программ ООН, которые «совместно разрабатывают межведомственные инициативы по предотвращению или трансформации конфликтов». «Вся деятельность Рамочной группы в ООН финансируется деньгами Сороса», - утверждает В. Мэдсен.
Не будет сильной натяжкой предположение, что проект Глобального договора о миграции был написан при активном «содействии» фонда «Открытое общество». В любом случае Сорос сможет заявить об очередном своем успехе в деле стирания границ и смешения национальных культур с целью их полной ликвидации ради глобальной задачи трансформации нынешнего многокультурного мира в мир «единой нации» без рода и племени.