Доклад американского Национального разведывательного совета «Глобальные тенденции-2040».

Ящик Пандоры: шестерёнки глобального механизма

Изменение климата, засухи, наводнения, нехватка продовольствия, массовая миграция, локальные войны, государственные перевороты, спад экономики и множество других катастроф, которые возникнут после краха однополярного мира - доклад Национального совета разведки США «Глобальные тенденции-2040» в мрачных красках обрисовал ближайшее будущее всего человечества
Реклама
Ящик Пандоры: шестерёнки глобального механизма
© dni.gov
Доклад американского Национального разведывательного совета «Глобальные тенденции-2040».
Читайте нас на: 

Национальный совет разведки (НСР) считает, что из хаоса катастроф всегда можно найти выход. Поэтому НСР предложил Правительству США пять сценариев развития ситуации для того, чтобы оно выработало национальную стратегию позволяющую вернуться на лидирующие позиции мирового гегемона. Наиболее подходящим был выбран сценарий №5, в котором после глобальной катастрофы США спасёт всех своих союзников и партнёров, подарив им новую глобальную инклюзивную экономику, в основе которой будут лежать «зелёные» технологии и справедливое распределение природных ресурсов.

Трансформация ООН

Главным инструментом в возврате своей гегемонии США, как я уже писал ранее, выбрали Организацию объединённых наций (ООН). Если обратите внимание, то ни одно событие мирового масштаба не обходится без участия ООН. В принципе, она для этого и была создана после окончания Второй мировой войны. Однако нынешняя ООН во многом отличается от той, которой она была ещё совсем недавно. Внешне эти отличия не заметны, найти их можно лишь изучая документы профильных организаций, таких как «Всемирная организация здоровья» (ВОЗ), «Организация по запрещению химического оружия» (ОЗХО) или «Продовольственная и сельскохозяйственная организация» (ФАО).

На начальном этапе эти организации являлись площадками для консультаций, но затем были трансформированы в международные неправительственные организации (МНПО), которые со временем стали требовать выполнения своих рекомендаций в обязательном порядке, т. е. их рекомендации по факту превратились в международные законодательные акты.

Главным инструментом в возврате своей гегемонии США выбрали Организацию объединённых Наций.
© un.org
Главным инструментом в возврате своей гегемонии США выбрали Организацию объединённых Наций.

Однако главное не это, а то, что профильные организации ООН спонсируются в основном из частных фондов, таких как Фонд Рокфеллера, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, английский Фонд Генри Велкома, Глобальный фонд инновационных технологий в области здравоохранения и прочие.

«Что плохого в частном спонсорстве? - спросите вы. - Этим структурам всегда нужны деньги для организации помощи всему человечеству». Отвечу известной аксиомой: «Кто платит - тот и заказывает музыку», - и этому есть подтверждение.

В 2000 году ВОЗ пригласила в руководство в качестве советников и консультантов представителей ведущих мировых фармацевтических концернов. К 2010 году через Европейскую рабочую группу по гриппу (European Scientific Working Group on Influenza) ВОЗ оказалась под сильным влиянием фармацевтических гигантов Sanofi Pasteur, Novartis, Glaxo Smith Kline и Baxter.

Трансформация ОЗХО началась в 2013 году, после того как допустила на свои пленарные заседания неправительственные организации (НПО), а в 2014 году ОЗХО обвинила Сирию в применении химического оружия. История сотрудничества ФАО с американскими агентствами USAID и Defense Threat Reduction Agency (Агентство по уменьшению оборонной угрозы при Министерстве обороны США) насчитывает не одно десятилетие. Видимо поэтому после ухода США из Афганистана, эта страна стала полностью зависима от милости ФАО, которая контролирует гуманитарные поставки продовольствия по всему миру.

Мировой климатической повесткой будет управлять МНПО «Зелёный климатический фонд» (Green Climate Fund, GCF), в котором числятся 296 гражданских НПО, 83 частных НКО и 74 международные организации, в том числе 10 международных банков и 15 фондов. Главная задача фонда - финансирование перехода стран на «зелёные» технологии.

Главная задача Зелёного климатического фонда - финансирование перехода стран на «зелёные» технологии.
© greenclimate.fund
Главная задача Зелёного климатического фонда - финансирование перехода стран на «зелёные» технологии.

Например, американский The Climate Investment Funds, входящий в GCF, выделил 60 млрд на строительство крупнейшего в мире парка солнечной энергии и первой геотермальной электростанции в Южной Америке и вложил инвестиции в ветроэнергетику Мексики. Естественно, такие капиталовложения проходили на фоне отказа от традиционных видов выработки электроэнергии, использующих ископаемые углеводороды.

Специалисты из НСР считают GCF важным инструментом, который позволит успешно внедрять «зелёные» технологии. При этом GCF будет повышать требования к кандидатам на финансирование. Если государство хочет получить передовую зелёную технологию, то взамен оно должно будет отказаться от «экологически опасных технологий».

Можно ещё долго перечислять профильные организации и комитеты ООН, которые тем или иным образом подпадают под зависимость частных англосакских фондов. Необходимо понять другое, что процесс трансформации ООН начался давно и идёт к своему логическому завершению.

В докладе НСР США чётко прописана функция МНПО - регулирование всех процессов, связанных с продовольственной, медико-санитарной и экологической безопасностью. При этом такими МНПО будет руководить созданный по инициативе США и Европейского союза Совет безопасности человека при ООН (СБЧ ООН), заменяющий неудобный Совбез ООН, в котором Россия и Китай имеют право «вето», остановившее множество бесчеловечных инициатив США и их союзников.

Напомню главную особенность СБЧ - в него будут принимать всех, кто будет соответствовать требованиям «нового чудного мира», и изгонять любого за неподчинение. При этом страну-изгоя подвергнут жестоким санкциям, попутно устроив в ней госпереворот, которым будут руководить «человеколюбивые» НПО.

Цифровая глобализация

По оценкам одного исследования Всемирного экономического форума, к 2025 году автоматизация создаст 97 миллионов новых рабочих мест и вытеснит 85 миллионов существующих. Поэтому политические лидеры и лидеры бизнеса вкладывают ресурсы в разработку технологии искусственного интеллекта (ИИ), надеясь первыми использовать эту технологию для изменения общества, экономики и будущих военных конфликтов.

Политические лидеры и лидеры бизнеса вкладывают ресурсы в разработку технологии искусственного интеллекта.
© wikipedia.org
Политические лидеры и лидеры бизнеса вкладывают ресурсы в разработку технологии искусственного интеллекта.

Банки, транснациональные корпорации и частные финансовые фонды не одно десятилетие создавали различные глобальные системы мониторинга, контроля и управления. Такие системы могли собирать информацию как из открытых источников, так и из закрытых.

Массивы накопленных данных, структурированных и неструктурированных, принято называть термином Big Data. Анализ Big Data позволяет повысить качество государственного управления, найти и исправить рыночные аномалии, создать новые продукты и услуги, а также обнаруживать кибератаки и прогнозировать военный конфликт. Ни одному человеку не под силу проделать подобную работу, поэтому появились автоматизированные системы, использующие технологию ИИ, которые лучше и быстрее стали справляться с этим процессом.

«Цифровые технологии - это инструмент национальной мощи, которым США руководят за счёт инвестиций в исследования, инновации и разработки» - так авторы доклада НСР раскрывают тайну будущего контроля за человечеством. Специалисты НСР считают, что расширение технологической, сетевой и информационной мощи США дополнит традиционные военные и экономические инструменты прямого действия, а также разнообразит инструментарий «мягкой силы» в международной политике.

Американские информационные технологии предоставляют возможность напрямую обращаться к иностранным НПО и элитам, чтобы влиять на мнения и политику, от публичной дипломатии и средств массовой информации до тайных операций по влиянию.

Цифровые технологии ускоряют рост атомизации человеческого сообщества, которое не только фрагментируется на основе культурной идентичности, убеждений, общности и чувства безопасности, но и формирует транснациональные группы по интересам. Такие группы под управлением «опытных наставников» начинают влиять на социальную и политическую жизнь в каждой стране.

Например, широкая глобальная неправительственная коалиция успешно лоббирует общественное признание и правовую защиту ЛГБТ-сообществ во всём мире, включая организацию кампаний в Интернете и общественные мероприятия, даже в социально консервативных странах, таких как Иран, Китай и Россия.

Глобальная неправительственная коалиция успешно лоббирует общественное признание и правовую защиту ЛГБТ-сообществ во всём мире.
© wikipedia.org
Глобальная неправительственная коалиция успешно лоббирует общественное признание и правовую защиту ЛГБТ-сообществ во всём мире.

Социальные сети способствуют насилию на основе личных данных, включая преступления на почве ненависти и политические преступления. В Индии социальные сети и мобильные платформы обмена сообщениями стали источником вирусной лжи, распространившей среди индусов слухи о предполагаемом убийстве коров мусульманами, что привело к линчеванию мусульман. Социальные сети способствовали успеху большинства цветных революций, прокатившихся огненным валом по Северной Африке, Ближнему Востоку, Грузии и Украине.

Всё это стало возможным благодаря постоянному анализу Big Data социальных сетей, в которых были найдены будущие лидеры протестного движения и распространители ложных новостей, участники протестов и боевики-провокаторы.

А ведь совсем недавно всеобщая компьютеризация и компьютерная грамотность были госпрограммами, развитие интернета в городах и сёлах финансировалось из госбюджетов. С компьютерами и интернетом государства получили новые технологии, которые дали новые инструменты для мониторинга и контроля своего населения.

Растущая доступность данных обо всех аспектах жизни людей, в сочетании с технологией ИИ для их анализа, сделала правительства более гибкими в управлении услугами и обеспечении безопасности. Однако эти технологии, с одной стороны, могут, например, способствовать снижению уровня преступности, а с другой - стать инструментом подавления собственного населения или (при низком уровне кибербезопасности) позволят внешним силам работать с населением страны и готовить цветные революции.

Теперь только представьте, что все Big Data процессов, связанных с продовольственной, медико-санитарной и экологической безопасностью, будут сосредоточены в одних руках, доступ к аналитическим данным будут иметь только проамериканские МНПО, которые через подконтрольные структуры установят новые правила жизни человечества «во имя мировой безопасности».

Всё это открывает простор для бесконечных манипуляций, например, с нормированием продуктов питания, перечнем рекомендованных лекарственных средств и запретом вредных (неэкологичных) технологий. При этом исполнение предписаний (указов) будет под жёстким контролем СБЧ, как и квоты распределения продовольствия, лекарств и природных ресурсов между государствами.

Вот такой он «новый дивный мир» с государствами-кластерами и людьми-функциями, в который нас тащат США и их союзники.

Цифровизация в России

В России автоматизированные системы анализа Big Data внедрены в банковской сфере, в телекоммуникациях, в добывающей промышленности, энергетике, госсекторе и т. д. Основными провайдерами этих услуг являются следующие компании: Sap, Oracle, IBM, EMC, Teradata, IBS, Microsoft и др. Получая доступ к национальным данным такие системы помогают не только заказчикам анализа, но и поставщикам, которые могут делиться добытой информацией с разведслужбами недружественных нам государств.

В России автоматизированные системы анализа Big Data внедрены в банковской сфере, в телекоммуникациях, в добывающей промышленности, энергетике, госсекторе и т. д.
© maxpixel.net
В России автоматизированные системы анализа Big Data внедрены в банковской сфере, в телекоммуникациях, в добывающей промышленности, энергетике, госсекторе и т. д.

Скоропалительные решения, связанные с исполнением указов президента, касающихся «цифровой трансформации страны», приводят к тому, что в России внедряются системы, которые не одобрены специальными центрами ФСБ РФ, что, естественно, даёт уникальный шанс структурам вражеских разведок контролировать нас практически полностью.

Есть множество примеров утечки коммерческой информации, которые усложнили внешнеэкономическую деятельность российским компаниями нефтяного и газового секторов, производителям минеральных удобрений и металлопроката, а также оборонно-промышленного комплекса.

Поэтому вопросами кибербезопасности у нас занимаются подразделения ФСБ России. В результате их деятельности, связанной с проверкой устойчивости информационных систем, сертификацией криптозащит и выдачей криптолицензий, была проведена работа по безопасности государственных органов власти и банковского сектора.

Главный конкурент США в области цифровых технологий, естественно, Китай. Конкуренция между этими странами - это борьба за системы контроля и управления человечеством и тут главное не деньги, а скорость овладения этими технологиями для последующего захвата целевых аудиторий, которые войдут либо в китайскую, либо в американскую цифровую экосистему.

Россия, как самодостаточная страна, должна сформировать свою независимую цифровую экосистему. Цифровая трансформация страны, как говорил наш президент, должна произойти в течение десяти лет. Наши вооружённые силы это уже делают, так как используют автоматизированные системы управления войсками, в которых анализ Big Data процессов - это штатная боевая задача.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама