«Убежище у моря» и «био-атомная бомба»
© asilomar.its.ucdavis.edu
Конференц-центр Асиломар.

«Убежище у моря» и «био-атомная бомба»

Несмотря на трагические итоги пандемии, маньяки-учёные продолжают поиск и модификацию новых смертоносных зоонозных вирусов
24 августа 2025, 07:02
Реклама
«Убежище у моря» и «био-атомная бомба»
© asilomar.its.ucdavis.edu
Конференц-центр Асиломар.
Читайте нас на: 

Стали известны подробности проведённого в феврале конгресса «Дух Асиломара и будущее биотехнологий», посвящённого не менее знаковому мероприятию - 50-й годовщине Международного конгресса по рекомбинантным молекулам ДНК, состоявшемся в конференц-центре Асиломар (англ. Asilomar, от исп. asilo al mar - убежище у моря. - Ред.) в Пасифик-Гроув, Калифорния. Именно тогда прозвучали первые намёки на то, что разработанные «инновационные» инструменты генной инженерии - это не только грядущее благо, но и вполне ожидаемая «новая чума» с перспективой уничтожения миллионов.

Генная инженерия, позволяющая переписывать генетический код и создавать новые организмы, вызвала не только эйфорию в части новых методов лечения и создания ГМО-организмов, но и понимание того, что молекулярные биологи подошли к краю смертельно опасной экспериментальной пропасти. По аналогии с тем, как физики-ядерщики «исключительно в научных целях» исследовали атомное ядро, но в итоге создали атомную бомбу.

Страшнее термоядерной войны

«Био-атомная бомба» - это не преувеличение, судя по количеству жертв Covid-19 (ВОЗ насчитала примерно 20 миллионов человек), к тому же, в силу возможного масштаба заражения, такая бомба может быть куда страшнее атомной.

Пятьдесят лет назад группа выдающихся молекулярных биологов во главе с Полом Бергом, биохимиком и будущим нобелевским лауреатом из Стэнфордского университета, написала открытое письмо, предупреждающее о «создании новых типов инфекционных элементов ДНК, биологические свойства которых невозможно полностью предсказать заранее». Опубликованное одновременно на страницах трёх ведущих научных журналов - Science, Nature и Proceedings of the National Academy of Sciences - «письмо Берга», как его стали называть, призывало к немедленной остановке определённых классов экспериментов из-за «серьёзной обеспокоенности, что некоторые из этих искусственных рекомбинантных молекул ДНК могут оказаться биологически опасными».

По данным ВОЗ, жертвами Covid-19 стало примерно 20 миллионов человек.
© globallookpress.com
По данным ВОЗ, жертвами Covid-19 стало примерно 20 миллионов человек.

На конгрессе около 140 специалистов работали над созданием нормативной базы. Среди них были не только микробиологи, но и врачи, а также юристы. По словам Берга, целью встречи было «установить стандарты, позволяющие генетикам доводить исследования до предела своих возможностей, не подвергая риску общественное здоровье».

Сейчас рисков куда больше

А был ли эффект от первого конгресса? Как выяснилось, кроме чисто декларативных заявлений с призывом задуматься о грозящих опасностях, других последствий не было. Нынешний же конгресс был посвящён «извлечению уроков из пятидесятилетней истории» и обсуждению тем, включая крайне скользкие, «связанные с современными биотехнологиями, исследующими патогены и биооружие, искусственный интеллект и биотехнологии, синтетические клетки, биотехнологии, выходящие за рамки обычного сдерживания, и формирование будущего биотехнологий».

Но главные шокирующие подробности были раскрыты совсем недавно, после публикации 27 официальных обращений участников конгресса к своим коллегам - генным инженерам и микробиологам. Вот такая сейчас ситуация в мире западной генной инженерии. А мы и не догадывались...

Во-первых, нет единой системы классификации и руководства по использованию опасных биотехнологий, аналогичной системе уровней биологической безопасности BSL, применяемой в лабораторном исследовании биологических агентов.

Во-вторых, нет никакой государственной инфраструктуры, отслеживающей такие биотехнологии. То есть хочешь сварить холерный бульон в гараже и вылить его в ближайшую реку - вари, выливай, всё равно не поймают.

В-третьих, нет никаких чётких границ, которые могли бы контролировать или запрещать подобные исследования. При этом осознание такого рода опасностей есть и подчёркнуто, что «существуют эксперименты и экспериментальные цели, которые не следует проводить или преследовать, поскольку риски, насколько они понятны, значительно перевешивают возможную пользу». Но отсыл идёт на моральные принципы исследователя. То есть, если кто-то таких принципов не имеет и задумает вывести супер-чуму, то это его личное дело.

В-четвёртых, нет никакого контроля за самостоятельным расползанием в природе ГМО-организмов. Оказывается, есть и такая очень серьёзная проблема с до конца неизвестными, но заведомо плохими генетическими последствиями для нормальных сельхозкультур и обычных растений. И нет никаких механизмов выявления и устранения риска таких инвазивных выбросов с полей и ферм произрастания ГМО-отравы.

Протест против поправок к закону, ослабляющих ограничения на ГМО в Болгарии.
© globallookpress.com
Протест против поправок к закону, ослабляющих ограничения на ГМО в Болгарии.

На самом деле, выпуск в окружающую среду как модифицированных, так и не модифицированных организмов уже приобрёл огромные масштабы. Это преподносят как «уникальные решения для насущных глобальных проблем, включая предотвращение деградации почв, снижение азотного загрязнения, замену вредных пестицидов и гербицидов, ликвидацию антропогенных загрязнителей и смягчение последствий использования "вечных химикатов"». Правда, оценка отрицательного воздействия пока отложена на потом, хотя некоторые выпуски таких организмов в силу отсутствия регулирования и мониторинга могут привести к биологической катастрофе.

Слова на ветер, землянам не легче

И вот очередные декларации на очередной конференции Асиломар-2025: «Мы осуждаем разработку, накопление и применение биологического оружия и призываем мировое сообщество признать риски, возможности и нашу ответственность».

Очень громко заявляют о том, что всё правильно, и кто же против? А не проще было бы назвать конкретные биолаборатории, где это самое оружие разрабатывается и испытывается? Хотя бы главные: НИИ медицины инфекционных болезней армии США, Институт сухопутных войск им. Уолтера Рида; Химико-биологический Центр Портон-Даун, Институт им. Френсиса Крика, Институт Пирбрайта… Именно оттуда расползаются генно-модифицированные патогены с эпидемическим и пандемическим потенциалом. Но об этом никто не говорит, хотя грязную суть этих контор знают почти все микробиологи планеты.

Или ещё один призыв к глобальному обсуждению - «Синтетические человеческие хромосомы»… Речь о редактировании генома человека с непонятными целями и в непонятном направлении. Хотя официально, конечно же, для лечения наследственных и прочих болезней. Другими словами, этично ли уподобиться Господу Богу и создать свой вариант человечества?..

Реальная опасность: AIxBio

Ожидаемо заявлено, что «интеграция искусственного интеллекта (ИИ) и биотехнологий с новомодным обозначением AIxBio создаёт революционные возможности для прогресса в развитии биоэкономики и решения проблем здравоохранения». И что «достижения в области ИИ обещают значительно ускорить полезные биологические открытия и инновации и станут одним из важнейших вкладов ИИ в развитие человека и общества».

Но тут же идёт предупреждение: «Методы ИИ также могут повышать риск несчастных случаев и способствовать злонамеренной деятельности, направленной на преднамеренно вредоносные приложения, такие как разработка биологического оружия. Эффективное управление AIxBio требует такие структуры, которые обеспечат значительные выгоды, ожидаемые от ИИ в биологических науках, но также будут учитывать более дорогостоящие результаты, которые становятся возможными благодаря достижениям ИИ. В управлении рисками AIxBio рассматриваются стратегии, включающие многоуровневый контроль доступа, механизмы аудита ИИ и обязательный скрининг и мониторинг синтеза биологических молекул. Однако многие из этих потенциальных барьеров ещё не разработаны или не прошли адекватную оценку. Помимо разработки практических технических решений, важно также разработать руководящие принципы и нормативные акты, а также стимулы для их соблюдения, чтобы стимулировать широкое внедрение эффективных мер по снижению рисков на национальном и международном уровнях».

Интеграция искусственного интеллекта и ДНК без надлежащего контроля может привести к катастрофическим последствиям.
© nti.org
Интеграция искусственного интеллекта и ДНК без надлежащего контроля может привести к катастрофическим последствиям.

Другими словами, эта сфера тоже никак не регулируется. Может ли какой-нибудь социопат сделать биобомбу? Если у него есть профильное образование, доступ к лабораториям, ДНК-материалам и ИИ - почему бы и нет? Не говоря уже о том, что американские и британские специалисты по биооружию могут быть причастны к разработке таких средств.

Индейцев, эскимосов и прочие «коренные народы» генно отмодифицируют

И ещё одно обращение - прямо песня: «Письмо нашим родственникам, предкам и будущим поколениям: призыв к созданию местных биотехнологий». О чём вообще речь? Вы будете просто шокированы, когда узнаете, что в тексте содержится призыв к генетическому улучшению коренных народов, в частности индейцев и эскимосов. Вот что дословно заявлено:

«Мы призываем к становлению биотехнологии коренных народов как отдельной и самостоятельной области. Основанная на системах знаний коренных народов, эта новая область переосмысливает биотехнологию через ценности взаимности, суверенитета, ответственного управления и родства со всем живым».

«Родство со всем живым» с учётом саморасползания ГМО-организмов пугает отдельно. И далее ещё немного «генного оптимизма»: «В ответ на многовековую историю добычи сырья и продолжающийся колониализм, биотехнология коренных народов ставит права народов и права природы в центр внимания при проектировании, управлении и развитии биотехнологий».

В письме освещаются основы этой области, содержится призыв к созданию глобальных альянсов и предлагается разработать «Принципы биотехнологии коренных народов» к 2026 году. «Мы обращаемся к нашим предкам, родственникам и будущим поколениям, чтобы сформировать будущее, в котором биотехнология будет защищать биоразнообразие, культуру и народы, поддерживающие наши научные инновации».

Другими словами, а «не вернуть ли нам индейцам их древний геном»? Типа нынешний-то испоганен фастфудом, пестицидами, наркотой и алкоголем. Такой вот вариант евгеники для индейцев…

Тем временем оголтелые генетики в связке с глобалистами и ВОЗ…

Сейчас наблюдаются попытки повторить Covid-19, но с куда худшими последствиями. В исследовании, опубликованном в научном журнале Cell, группа китайских учёных сообщила об обнаружении у летучих мышей коронавируса, который может передаваться человеку. «Bat-infecting merbecovirus HKU5-CoV lineage 2 can use human ACE2 as a cell entry receptor».

О чём, собственно, речь. Эти неугомонные учёные, или, скорее, учёные-маньяки, продолжают искать в природе вирусы, которыми можно заразить человечество. Ещё до пандемии в Уханьском институте вирусологии собрали коллекцию из 160 коронавирусов летучих мышей. Сделано это было на гранты американской программы «Предикт».

Уханьский институт вирусологии.
© wikipedia.org
Уханьский институт вирусологии.

После того как над ними «поколдовали» в университете Северной Каролины, мир получил пандемию Covid-19. А сейчас эти «маньяки-учёные» нашли ещё более опасный вирус, и, разумеется, в «научных целях». В серии экспериментов они доказали, что коронавирус HKU5-CoV-2 способен эффективно инфицировать клетки человека и широкий спектр других животных клеток. Он относится к подгруппе вирусов MERS-CoV (Middle East respiratory syndrome coronavirus), которые являются возбудителем ближневосточного респираторного синдрома со смертностью около 50%. То есть убойность этого «новичка» намного выше, чем у вируса Covid-19. Впервые вирус MERS был выявлен в 2012 году в Саудовской Аравии.

Другими словами, несмотря на плачевные итоги пандемии, продолжается поиск и модификация всё новых и новых смертоносных зоонозных вирусов. Причём в случае с новым вирусом MERS мировую микробиологическую общественность более всего возмутил тот факт, что эксперименты с ним проводились в лаборатории низового уровня биозащиты BSL-2. Это работа всего лишь в респираторной маске и перчатках, и с минимальными требованиями к стерильности среды. Хотя, судя по опасности этого вируса, уровень биолаборатории должен был быть как минимум BSL-3, а лучше BSL-4.

Здесь надо открыть некоторые тонкости. В лаборатории BSL-3 есть доступ только для специально обученных сотрудников, там специальные системы обработки и стерилизации воздуха, сточных вод и биоотходов, и для повышения безопасности они имеют запирающиеся двойные двери. Работники закрыты с головы до ног средствами индивидуальной защиты и находятся под медицинским наблюдением на случай появления признаков лабораторной инфекции. В свою очередь, лаборатории BSL-4 наглядно показаны в фильмах про эпидемии, где учёные работают в неких скафандрах со шлангами и с положительным давлением внутри, чтобы микробы не проникли сквозь ткани. После работы обязательный душ в камерах дезактивации, вначале в скафандре, а потом без него.

Регулярная проверка костюмов избыточного давления персонала лаборатории BSL-4 для обнаружения повреждений.
© wikipedia.org
Регулярная проверка костюмов избыточного давления персонала лаборатории BSL-4 для обнаружения повреждений.

Помимо случайной утечки, ещё большую опасность представляет генетическая модификация этого вируса, как было в случае с Ковид-19. Сейчас у китайцев этот вирус уже явно запросили все ведущие биолаборатории Запада. Конечно же, для «научных целей».

Потом эта генно-отредактированная зараза случайно или, скорее, умышленно вырвется наружу, вызвав ещё более страшную пандемию, и эти же учёные сделают круглые страшные глаза: «Надо же, урок пандемии не усвоен, и мы опять за природой не досмотрели».

Хотя на самом деле новые смертоносные вирусы - это не только план глобалистов по уничтожению человечества, но и жирный куш БигФармы, не зря же Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) постоянно кликушествует: «Вот-вот грядёт новая болезнь Х, короче, сдавайте деньги на вакцины и лекарства». Но эта жадность для нашей цивилизации куда опаснее термоядерной войны.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама