Палочка Коха - Mycobacterium tuberculosis.

Несущие смерть палочки Коха воспроизведены в Форт-Детрик, США

Создав и распространив коронавирус, по факту США объявили мировую биологическую войну. Однако другие смертоносные микробы, включая туберкулёз, не остались в стороне. Палочку Коха, методы по активации её пассивных форм и технологии перевода обычного туберкулёза в смертельную форму Пентагон из Форт-Детрик тащит по всей планете
18 апреля 2021, 08:34
Реклама
Несущие смерть палочки Коха воспроизведены в Форт-Детрик, США
© wikipedia.org
Палочка Коха - Mycobacterium tuberculosis.
Читайте нас на: 

ВОЗ бьёт тревогу - пока всё внимание правительств и медицинского сообщества обращено на пандемию COVID-19, ухудшилась ситуация с туберкулёзом, ВИЧ и вирусным гепатитом. В связи с чем эта организация провела онлайн-конференцию руководителей и партнёров национальных программ по борьбе с данными заболеваниями. Проблема в том, что переориентация больниц и клиник на коронавирус резко снизила возможности по диагностированию и лечению обычных заболеваний. Однако туберкулёз, ВИЧ и вирусный гепатит - это не те болезни, которые могут подождать. Впрочем, их распространению способствует не только пандемия.

Чем опасен туберкулёз

Зададимся вопросом - может ли быть туберкулёз биологическим оружием? На первый взгляд - нет. Формально у него нет пандемического потенциала, он не способен за короткий промежуток времени отправить на больничные койки миллионы людей, как в случае с коронавирусом и гриппом. Однако туберкулёз является самой смертоносной инфекцией в истории человечества.

Роберт Кох в 1882 году открыл возбудителя туберкулёза Mycobacterium tuberculosis.
© wikimedia.org
Роберт Кох в 1882 году открыл возбудителя туберкулёза Mycobacterium tuberculosis.

Справка

С момента открытия в 1882 году доктором Робертом Кохом микобактерии (Mycobacterium tuberculosis - Mtb), во всем мире от неё умерло около миллиарда человек. По данным ВОЗ, ежегодно в мире фиксируется около 10 миллионов новых случаев активного туберкулёза, из них более полумиллиона - это случаи туберкулёза с множественной лекарственной устойчивостью. От этой болезни в год умирает примерно два миллиона человек. Суммарно ею инфицировано два миллиарда, то есть около 30% мирового населения.

Заболевание имеет активную и латентную формы. Латентная может никогда не развиться в болезнь, и риск её перехода в активную составляет от 5 до 15 процентов. Однако риск значительно возрастает для лиц с ослабленной иммунной системой, как, например, в случае заболеванием ВИЧ. Но самая главная опасность туберкулёза - распространение его форм с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ) и ещё более смертоносной с широкой лекарственной устойчивостью (ШЛУ-ТБ), что создаёт серьёзные проблемы для профилактики и лечения.

Однако для биооружия в этом огромный потенциал - найди пути перевода латентной формы в активную и придания ей резистентности от лекарств - и под контролем оказывается треть человечества. Пентагон не прошёл мимо такого шанса.

Утечка палочек Коха

В рамках Федеральной программы выбора агентов (Federal Select Agent Program - FSAP), отвечающей за сохранность, использование и передачу опасных биологических агентов и токсинов, в лабораториях самого высокого уровня безопасности BSL-3 и BSL-4 ежегодно фиксируют около 200 случаев утечек и пропаж опасных биологических агентов.

Не исключение здесь и самый засекреченный в части биооружия Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID), который расположен в Форт-Детрик, (штат Мэриленд).

Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США в Форт-Детрик.
© usamriid.army.mil
Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США в Форт-Детрик.

В апреле 2018 года в его лаборатории пять нечеловеческих приматов были заражены туберкулёзом, которые, в свою очередь, заразили им сотрудника, бывшего с ними в тесном контакте.

Разумеется, официальная версия гласила, что это было случайное заражение и никто подобных опытов над обезьянами не ставит. Но поверить в это не позволяет вся предыдущая история USAMRIID, где в экспериментах с человеческими болезнями были умерщвлены уже тысячи приматов. В стенах этого института ничего не делается просто, тем более, когда речь идёт о палочке Коха - возбудителе туберкулеза.

Кстати, до сих пор не снят вопрос - был ли ВИЧ разработан в Форт-Детрике как раз в опытах на обезьянах?

История с обезьянами и палочками Коха никогда не выплыла бы наружу, если бы не заразился сотрудник, а это уже невозможно было скрыть от официальной медицины. Однако опасность не только в халатности сотрудников USAMRIID, в конце концов, это американская территория, где они могут травить друг друга сколько им влезет. Хуже другое - палочку Коха, методы по активации её пассивных форм и технологии перевода обычного туберкулёза в смертельную форму они тащат по всей планете. При этом Конвенцию о запрещении биологического и токсинного оружия США давно игнорируют.

Военно-медицинский спрут

Официально на территории США исследования в области военной биологии и медицины проводятся в уже упомянутом USAMRIID, в Институте морских медицинских исследований (Naval Medical Research Institute - NMRI) и Научно-исследовательским институте сухопутных войск им. Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research - WRAIR). Формально они отвечают за фундаментальные исследования и начальную разработку биопрепаратов для профилактики инфекционных заболеваний, включая средства диагностики, лекарства, вакцины и репелленты от насекомых.

В 1996 году у США было всего 7 военно-медицинских лабораторий за рубежом - в Гейдельберге (Европа), Бангкоке, Джакарте (Азия), Лиме, Рио-де-Жанейро (Латинская Америка), Найроби и Каире (Африка).

Они занимались мониторингом и профилактикой опасных заболеваний, с которыми могли столкнуться военнослужащие США. То есть их функция была лечебной. Сейчас таких лабораторий по всей планете раскидано около сотни. Только в бывших республиках СССР сейчас 51 из них: 11 лабораторий имеется на Украине, 10 - в Грузии, 10 - в Казахстане, 8 - в Азербайджане, 7 - в Армении, 3 - в Узбекистане, 2 - в Таджикистане. Интересно, что деятельность этих лабораторий закреплена договорами между правительствами этих стран, Научно-исследовательским институтом сухопутных войск им. Уолтера Рида и другими подразделениями Пентагона и на его же деньги.

Сейчас у США около сотни военно-медицинских лабораторий за рубежом.
© federallabs.org
Сейчас у США около сотни военно-медицинских лабораторий за рубежом.

Кстати, в Таджикистане обе лаборатории были открыты в прошлом году, причём одна из них при Республиканском центре борьбы с туберкулёзом.  

С чего бы это Пентагону, функциями которого всегда были массовые убийства и войны, вдруг наряжаться в монашеский балахон матери Терезы? Неужели его и впрямь озаботили таджики, больные туберкулёзом... Разумеется, нет. Это просто ещё одно подтверждение тому, что палочки Коха рассматриваются как инструмент биологической войны.

В целом же, с 1996 года статус американских военно-медицинских лабораторий за рубежом кардинально поменялся. Лечебная и профилактическая функция в них уже мало кого интересует. Акцент на военной биологии: сбор биоматериалов для генетического оружия, создание новых штаммов смертоносных микроорганизмов и распространение опасных болезней на территориях присутствия с возможностью зацепить двух своих декларированных главных противников - Россию и Китай.

Американские военно-медицинские лаборатории за рубежом собирают биоматериалы для генетического оружия, создают новые штаммы смертоносных микроорганизмов.
© army.mil
Американские военно-медицинские лаборатории за рубежом собирают биоматериалы для генетического оружия, создают новые штаммы смертоносных микроорганизмов.

Вы верите в вакцины от Пентагона?

Создав и распространив коронавирус, по факту США объявили всей плане мировую биологическую войну. Однако другие смертоносные микробы, включая туберкулёз, тоже не остались в стороне. Как это работает в отношении бывших республик Советского Союза. Механизм один и тот же. Упраздняются национальные санитарно-эпидемиологические службы, затем следует отказ от вакцинации людей и сельскохозяйственных животных против опасных заболеваний. Это гарантированно приводит к росту числа заболевших теми болезнями, которые ещё недавно были под контролем, как, например, на Украине, где резко выросла заболеваемость туберкулёзом, корью, краснухой, дифтерией, полиомиелитом. После этого следует предложение, от которой стране-жертве ещё тяжелее отказаться, чем аборигену от стеклянных бус.

Речь об вакцинировании, а точнее, об «экспериментальном вакцинировании» человека и животных «препаратами» от Пентагона. Вы верите в такие «вакцины»? Главный вопрос в том - какие конечные последствия имеет их применение. Вероятнее всего - резкое ослабление иммунной системы и заражение опасными микроорганизмами.

Ещё одна интересная информация. В 2015 году США приняли Национальный план действий по борьбе с туберкулёзом с множественной лекарственной устойчивостью. В нём продекларированы три цели. Цель №2 напрямую касается вышеуказанных лабораторий - «Повышение международного потенциала и сотрудничества: расширение доступа к диагностике и лечению за счёт привлечения поставщиков как из государственного, так и из частного секторов в наиболее пострадавших сообществах, совершенствования инновационных технологий здравоохранения и ориентированных на пациента, подходов к уходу, а также расширения возможностей диагностики и лечения». После этих слов хотелось бы умилиться за судьбу партнёров «международного потенциала», но факты говорят о другом.

Туберкулёз - это болезнь бедных, однако по данным ВОЗ, самая неблагоприятная ситуация с туберкулёзом в последние годы возникла не в Африке, Азии или Латинской Америке, а именно в Европе. В период с 2015 по 2018 год приключился почти семикратный рост случаев резистентных к лекарствам форм туберкулёза.

Данные по заболеванию туберкулёзом на Украине за август 2020 года.
© phc.org.ua
Данные по заболеванию туберкулёзом на Украине за август 2020 года.

Причём самые негативные показатели как раз у вышеназванных стран бывшего СССР, где расположены американские военные лаборатории. Их жители стали подопытными кроликами во многих биологических экспериментах, включая испытания лекарств против резистентного туберкулёза и других опасных заболеваний.

Для нас эта угроза тоже вполне реальна и не только за счёт возможного прироста инфицированных мигрантов. Дело в массовом применении в нашей медицине американских и европейских лекарств и вакцин. Думается, что побочные последствия многих из них превалируют над основным предназначением.

России необходимо более активно ставить преграды для заразы с окружающих нас по южной границе американских военно-биологических лабораторий. Инструменты для их закрытия или передачу под контроль российских специалистов у нас есть. Просто следует увязать их работу с возможным ограничением миграционного потока в обе стороны, включая трудовых мигрантов и туристов, а также с ограничением экспорта в нашу страну их сельхозпродукции.

Реклама
ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
Реклама