Из какой пробирки вышел SARS-CoV-2?
Четыре Всадника Апокалипсиса, описанные в последней книге Нового Завета, воспринимаются христианами как предвестники конца света и финальной битвы добра со злом. Многие знают, что имена этим всадникам - Чума, Война, Голод и Смерть. Однако не всем известно, что до середины XX века один из этих всадников носил совсем иное имя. Всадника Чума, тот что на белом коне, раньше называли Завоевателем, из-за которого начинается глобальная Война и сопутствующие ей Голод и Смерть.
Эпидемии - спутницы войны
Любой военный историк вам подтвердит, что опустошительные эпидемии, выкосившие миллионы жизней, часто были спутницами войн. Такая взаимосвязь объясняется тем фактом, что при войнах гражданская медицина, а также условия проживания мирных жителей страдают в первую очередь.
Во время Пелопонесской войны (431-427 г. до н.э.) от эпидемии тифа, по свидетельству греческого историка Фукидида, в Афинах умерло свыше 30.000 жителей. Во времена столетней войны и междоусобиц XIV века в Европе разразившаяся чума унесла жизни 60 миллионов жителей ни щадя ни королей, ни нищих. Первую мировую войну «сопровождали» несколько вирусных и бактериальных эпидемий - гриппа, погубившего 100 млн жителей по всему миру, тифа и холеры, от которых только в России смертность составила более пяти миллионов человек. Во время Второй мировой войны в печальной статистике болезни занимают почти половину от общего количества невозвратных потерь среди гражданского населения СССР, где за годы войны от голода, болезней и отсутствия медицинской помощи умерло 4.100.000 человек.
Почему же Завоеватель стал Чумой? Дело в том, что по поражающему эффекту инфекционные болезни соразмеряемы с боевыми потерями на войне. При этом люди гибнут не от пуль и осколков, а от невидимого и безжалостного врага, которому всё равно какие у вас оружие и броня.
Неудивительно, что биологическое оружие как раз и стали создавать для того, чтобы провоцировать эпидемии среди войск и мирного населения противника. Поэтому Чуму поставили наравне с Войной, при этом намекая на то, что она может прийти раньше в результате применения биологического оружия. Запомним это.
После окончания Первой и Второй мировых войн эксперименты и разработки биологического оружия попали вначале под ограничения (1925 год), а затем под полный запрет (1972).
Запрет запретом, но разработки оружия массового поражения, обходящие любые запреты, случались и будут случаться. Биологическое оружие не стало исключением.
Вирус - как новый вид оружия
В конце XIX века произошло открытие, благодаря которому мир узнал о новом виде биологических организмов - вирусах (virus, с латыни - яд). «Мельчайшие бактерии» в 1892 году открыл русский микробиолог Дмитрий Ивановский, изучавший мозаичную болезнь табака.
С этого открытия родилось новое направление фундаментальной науки - вирусология, которая к 60-м годам ХХ века изучила и систематизировала их геномы, выявив при этом общие свойства всех вирусов, часть из которых можно использовать в объяснении пандемии вируса SARS-CoV-2:
1. Вирусы содержат один из двух видов нуклеиновых кислот (РНК или ДНК).
2. Вирусы не имеют собственных систем, синтезирующих белок.
3. Вирусы - это генетические паразиты, живущие за счёт организма хозяина, вне которого они умирают. Вирусы естественные враги бактерий - бактериофаги.
Полученные знания о вирусах позволили запустить в 1974 году новую отрасль - генную инженерию (ГИ), которая работает над получением желаемых качеств изменяемых биологических организмов. Одним из способов в получении эффективных результатов в ГИ стал механизм РНК-интерференции, открытый в 1998 году американскими учёными Эндрю Файером и Крейгом Мелло. На основе этого механизма создают синтезированные биоинструменты отличающиеся от вирусов тем, что они имеют две синтезированные РНК и белок для лучшей толерантности с биологическим организмом. Такое сочетание позволяет биоинженерам подавлять РНК биологического организма, синтезируя в нём нужную ДНК и тем самым задавая ему новую программу жизнедеятельности. Так совпало: у коронавируса SARS-CoV-2 - схожая структура.
Благодаря РНК-интерференции ГИ изменила генотип многих сельскохозяйственных культур, создала новые микроорганизмы способные «питаться» нефтью и сточными водами, препараты на основе бактериофагов для борьбы с бактериальными инфекциями и так далее. Многие учёные пророчат ГИ великое будущее.
В то же время именно с ней связывают и перспективы развития новых видов биологического оружия - генного и этнического.
Естественно, попытки создать этническое оружие вызвали резкую критику со стороны многих специалистов - врачей и учёных. Лейтмотив этой критики в том, что любое этническое оружие затронет не только один выбранный этнос, но и всё человечество в целом. Чрезмерная уверенность в результатах рискованных экспериментов может поставить человечество на грань выживания.
Запреты и критика возымели действие, но чисто формальное. Например, в США лаборатории, разрабатывающие биологическое оружие по факту, закрывались, но в то же время открывались новые для «мирных исследований» с персоналом из военных лабораторий. Не оставлять же высококвалифицированных специалистов без работы? В новых биолабораториях стали изучать вирусы, проводили эксперименты с геномом и искали противодействие. Именно после таких «мирных» экспериментов вирусы становились всё более опасными для человека.
К слову сказать, изменённые вирусы - это новое универсальное оружие. В отличие от ядерного оно не оставляет следов на местности и умирает вместе с носителем. Поэтому во всех армиях развитых стран есть специализированный вид войск - радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ), как мера предосторожности, продиктованная здравым смыслом.
Прямых доказательств применения «вирусного оружия» пока нет, но все неординарные случаи вспышек пандемий наводят на множество подозрений.
Одним из подозреваемых является лихорадка Эбола, которая поначалу носила локальный характер. В 1976 году заирский эболавирус унёс жизни 280 жителей из 318 заразившихся в Республике Конго, а в 2014-2015 гг. этим вирусом заразились 27.748 жителей западных и центральноафриканских стран, из них 11.279 человек умерли.
Так совпало, что недалеко от бушевавшей пандемии оказалась биолаборатория американской компании Metabiota, которую обвиняли в сомнительных экспериментах над здоровыми пациентами в Сьерра-Леоне.
В локализации вируса и разработке противоядия принимали участие и российские вирусологи. Именно наша вакцина оказалась наиболее эффективной. Казалось бы, вирус побеждён, но это не так. Новая вспышка произошла в 2018 году. При этом борьба с вирусом имела одну небиологическую особенность: все медучреждения, в которых была вакцина, подверглись нападению террористов.
Вирус - как casus belli
Согласно принятой в 1972 году Конвенции, государство, подвергшееся биологической опасности, должно обратиться за помощью к странам, имеющим квалифицированный персонал и лаборатории. Пострадавший от вирусной эпидемии Китай так и сделал. Однако США, имеющие лучших вирусологов, построившие по всему миру свыше 400 референц-лабораторий, которые изучают воздействие вирусов на местные этносы, просьбу проигнорировали. Мало того, американцы и британцы устроили через СМИ травлю Китая - спровоцировав тем самым экономическую и транспортную блокаду, не забыв перед этим эвакуировать из КНР всех своих граждан.
Обрушение фондовых рынков, нефтяной кризис на фоне объявленной ВОЗ пандемии всё больше напоминают спланированную масштабную операцию по канонам гибридной войны.
Из всего происходящего США начали извлекать максимальную выгоду, не забывая при этом шантажировать Китай и Россию - «мы готовы оказать помощь, но вы в обмен…». Распространяя недостоверную информацию о «100% смертности коронавируса» подконтрольные американцам СМИ и интернет-ресурсы не забывали создавать ореол «пострадавшего от вируса» оплота правильной демократии.
«Страдальцы» сократили учения Defender Europe 20 и отменили African Lion, которые за счёт собственных средств готовили партнёры в Европе и Африке. Отменяя учения, командование Пентагона не прекращало боевые действия на Ближнем Востоке - в начале марта американская авиация «мстила» иракским шиитам за ракетную атаку базы Таджи. Поэтому авианосцы «Гарри Трумэн» (USS Harry S. Truman, CVN-75) и «Дуайт Эйзенхауэр» (USS Dwight D. Eisenhower, CVN-69) задержатся в этом регионе на неопределённое время. Кстати, это, контингент численностью свыше 12 тысяч человек. Защищённых от вируса? Не верю.
На фоне искусственно нагнетаемой истерии делаю вывод о том, что коронавирус стал новым видом гибридного оружия, которое своим воздействием поставило на грань краха суверенитет многих государств.
С другой стороны, эта «атака вируса» не что иное, как отработка сценария будущих военно-политических операций, маскирующих истинные планы сильных мира сего. Манипуляции, связанные с отвлечением внимания, ограничениями коммуникаций, мнением о кризисе на фоне пандемии, практически не заметны.
Источник войн - провалы в экономике
США гарантируют своим союзникам и партнёрам защиту от любого вида угроз и допускают «возможность использования ядерного оружия малой мощности для сохранения способности предотвратить агрессию в масштабах одного региона». При этом важно знать, США рассматривают реальную войну (conventional war) как следующий шаг после провала всех операций гибридной войны (hybrid warfare).
Карл фон Клаузевиц как-то сказал, что «война есть продолжение экономической политики насильственными средствами». Нынешняя логика по созданию общества потребления (consumer society) сильными мира сего привела к масштабному многофакторному кризису - фондовые индексы бьют антирекорды, из-за пандемии рушатся торговые связи и оспаривается вопрос мирового военного баланса.
Поэтому мировое сообщество в лице развитых стран стоит сегодня перед выбором необходимости принятия следующих мер:
1-й вариант - провести полный демонтаж существующей финансовой системы, выработать принципиально новую экономическую модель, на основе которой построить заново всю архитектуру финансовых институтов.
2-й вариант - устранить существующие диспропорции между финансовой системой и материальными активами.
Реализация первого варианта приведёт к неприемлемым социальным последствиям и краху западной цивилизации. Второй вариант связан возможностью получения Западом прямого доступа к российским ресурсным активам (углеводороды, металлы, лес, земля, пашня, пресная вода и т. д.), стоимость которых в реальном выражении превышает объём долговых обязательств всей мировой финансовой системы.
Отработка 2-го варианта фактически уже идёт, по двум сценариям:
1. «Мягкий», или европейский, сценарий предполагает десуверенизацию российских ресурсов в рамках создания единого Евро-Азиатского экономического пространства «от океана до океана»;
2. «Жёсткий» - американо-британский сценарий - подразумевает смену власти в России по «оранжевой» схеме, дезинтеграцию РФ и установление внешнего контроля над российскими ресурсами, которые по мнению Вашингтона и Лондона являются «общепланетарным достоянием».
Вся вышеописанная ситуация с финансами и ресурсами хорошо известна ведущим западным экономистам. На обнародование этой информации наложено жёсткое солидарное эмбарго, т.к. руководство США и ЕС боятся паники и начала неуправляемых экономических процессов. Как отмечалось выше, иных вариантов выхода (кроме доступа к ресурсам РФ) из сложившейся диспропорции нет.
Поэтому на повестке дня западных СМИ и возник вопрос - из какой пробирки произошёл SARS-CoV-2? В кругу подозреваемых - США, Китай и Россия, куда же без нас - ведь у нас самое меньшее количество заболевших на фоне статистики жертв пандемии в Европе и США. Однако российские и китайские вирусологи уже расшифровали геном вируса SARS-CoV-2, тем самым дав ответ обвинениям в английском стиле highly likely.